Расположите в порядке возрастания основные стадии посылочной торговли:
информирование покупателей о предлагаемых товарах путем распространения каталогов
сбор (по почте, телефону, через Интернет, через посреднические бюро при отдельных магазинах) заказов
обработка заказов покупателей
комплектация заказов
отправка товаров покупателям
оплата покупателями полученных товаров
Расположите в порядке возрастания стадии обработки потребителем информации о товаре (услуге)
получение информации из внешней среды
интерпретация информации в соответствии со своим опытом, мнениями, личными целями, характером и социальным положением
поиск дополнительной информации с целью прояснения потребности или желания
оценка альтернативных конкурирующих торговых марок, способных удовлетворить желание или потребность
формирование мнения, отношения и намерения, определяющих, будет ли совершена покупка
Расположите в порядке возрастания этапы возникновения и развития мотивации покупателя
стимул
потребность
побуждение (стремление удовлетворить потребность)
Расположите в порядке возрастания этапы межкультурного анализа
определение особенностей данной культуры, относящихся к рынку
определение характерного парного образа поведения
определение культурных ценностей, имеющих отношение к данному товару
определение характерных форм принятия решений
выбор методов стимулирования спроса, соответствующих данной культуре
выбор методов и средств для продвижения на рынок
Расположите в порядке возрастания этапы принятия стратегических решений в компании
Миссия компании
Стратегия развития
Стратегия маркетинга
Стратегия продаж
Расположите в порядке возрастания этапы работы с покупателем
Подготовка к продаже
Установление контакта
Выявление потребностей клиента
Подтверждение потребностей
Представление выгод
Выяснение отношений
Завершение сделки
Расположите в порядке убывания стадии покупательского решения:
Освобождение
Послепокупочная оценка вариантов
Потребление
Покупка
Предпокупочная оценка вариантов
Поиск информации
Осознание потребности
Расположите в порядке убывания этапы определения денежного вознаграждения персонала:
определение премиальной составляющей зарплаты
определение постоянного оклада
определение уровня оплаты достижения плановых показателей
Расположите в порядке убывания этапы презентации товара
призыв к действию
поощрение желания
формирование убеждения
возбуждение интереса
привлечение внимания
Рассылка пресс-релизов, пакетов информации для прессы; организация интервью руководителей и других сотрудников являются основными технологиями
(*ответ*) PR(связей с общественностью)
рекламной деятельности
стимулирования сбыта
личных продаж
Расходы на проведение официальных приемов и (или) обслуживание представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях установления и (или) поддержания взаимного сотрудничества, а также участников, прибывших на заседания совета директоров (правления) или иного руководящего органа, - это
(*ответ*) представительские расходы
прямые затраты на продажи
косвенные расходы на продажи
хозяйственные затраты