В соционике люди делятся на следующие типы:
(*ответ*) практики
(*ответ*) социалы
(*ответ*) исследователи
(*ответ*) гуманитарии
техники
В эффективную программу лояльности входит:
(*ответ*) маркетинг
(*ответ*) забота о клиентах
(*ответ*) конкурентные цены
(*ответ*) качественный сервис
грамотная реклама
достойное вознаграждение персонала
Воблер - это
(*ответ*) рекламный носитель, состоящий из двух частей: напечатанной на бумаге или пластике и фигурно вырубленной рекламной информации и держателя
кружка с символикой производящей компании
личный контакт промоутера с целевой аудиторией
комплекс организационных и психологических услуг предприятия розничной торговли
Восприятие скромности собеседника как предпосылку к легкому общению, называют «_»
(*ответ*) эффект Коломбо
Все потребительские расходы населения условно разделены на группы в соответствии с видами товаров:
(*ответ*) предметы роскоши
(*ответ*) товары долговременного пользования
(*ответ*) товары первой необходимости
товары повышенного спроса
модные товары
Годовой план реализации продукции включает
(*ответ*) объем реализации продукции на внутреннем рынке
(*ответ*) объем производства полуфабрикатов и комплектующих собственного производства
(*ответ*) объем экспортных поставок товаров
(*ответ*) объем работ и услуг производственного назначения и т.п.
(*ответ*) нормативы запасов готовой продукции на складах
объем импорта товаров
суммы выплат персоналу
Групповые продажи являются разновидностью _продаж
(*ответ*) парадоксальных
Для изучения поведения потребителя и управления им необходимо учитывать следующие принципы:
(*ответ*) потребитель независим
(*ответ*) мотивация и поведение потребителя постигаются с помощью исследований
(*ответ*) поведение потребителя поддается воздействию
(*ответ*) потребительское поведение социально законно
продавец должен приспособиться к поведению потребителя
За закупку определенного объема товара за конкретный период времени или за своевременную оплату закупок торговым посредникам предоставляются
(*ответ*) ретробонусы
специальные скидки
скрытые бонусы
особые скидки
Задачами мерчандайзинга в области стимулирования сбыта являются:
(*ответ*) эффективное представление товаров в магазине
(*ответ*) привлечение внимания потребителей к новым товарам и специальным предложениям
(*ответ*) позиционирование товаров на основе психологических особенностей покупателей и факторов регулирования внимания
(*ответ*) закрепление в сознании потребителей отличительных черт товаров и торговых марок
обеспечение более полного удовлетворения потребностей покупателей
разработка программы маркетинговых коммуникаций
К «сильным» («горячим») зонам в магазине относятся:
(*ответ*) торец полки
(*ответ*) пересечение рядов
(*ответ*) пространство возле касс
углы магазина
тупики
К «слабым» («холодным») зонам в магазине относятся:
(*ответ*) полки с левой стороны по ходу движения покупателей
(*ответ*) часть торгового зала, примыкающая к входу
(*ответ*) центральная часть торгового зала
начало движения покупателей
полки с правой стороны по ходу движения покупателей