_— это планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью
(*ответ*) Связи с общественностью
_— это совокупность внешних факторов (элементов) торгового предприятия, подчеркивающих его индивидуальность, создающих в сознании покупателей определенный образ магазина и формирующих психологическое состояние посетителя
(*ответ*) Атмосфера магазина
_техника продаж применяется торговыми представителями различных компаний, предлагающих свой товар прохожим, приходящим в квартиры и офисы, если компания и продавцы четко ориентированы на свой товар
(*ответ*) Агрессивная
Спекулятивная
Персональная
Уличная
_– это процесс, который включает в себя механизмы измерения выполнения плановых показателей, методику сравнения измеренных результатов и плановых показателей, а также алгоритмы управленческих решений в случае отличия измеренных результатов от запланированных показателей или систематического выполнения планов продаж.
(*ответ*) Контроль продаж
_— это такой тип активности, в процессе которого потребитель выполняет более чем одно действие за один и тот же промежуток времени
(*ответ*) Многозначность
«_» заключается в том, что на собеседника не давят, не пытаются ему что-то доказать, ничего не утверждают, а лишь задают вопросы, отвечая на которые он сам приходит к тому выводу, который нужен говорящему
(*ответ*) Прием Сократа
«Покупательским сигналом» завершения продажи могут служить следующие ситуации:
(*ответ*) клиент привлекает к обсуждению покупки лиц, влияющих на решение о сделке
(*ответ*) клиент задает множество вопросов, уточняет специфические детали, условия покупки, возможные проблемы после приобретения товара, повторяет и уточняет отдельные моменты
(*ответ*) клиент высказывает конкретные требования, пожелания и условия
клиент расспрашивает о торговой организации, её руководстве
клиент интересуется «много ли осталось данного товара и когда еще будет поступление»
Аппроксимация - это
(*ответ*) замена одних математических объектов другими, более простыми
условное денежное обязательство, принимаемое банком по поручению плательщика
согласие принять предложение контрагента о заключении договора
информация, призванная не поднимать, а уменьшать интерес, либо дискредитировать товары, предприятия, товарные знаки
Аутсорсинг - это
(*ответ*) поиск полезных для фирмы ресурсов во внешней среде и их последующее эффективное использование
установление оптимальной номенклатуры изготавливаемых изделий посредством модернизации выпускаемых товаров
надбавка к цене за повышенное качество
системы планирования, не дающие полной предсказуемости результата
Бонусные программы лояльности совместно с банками-партнерами, основанные на объединении усилий по привлечению и удержанию клиентов двух брендов — банка и ритейлера, - это
(*ответ*) кобрендинговые программы лояльности
В зависимости от характера воздействия на природную систему человека все факторы (элементы) атмосферы магазина подразделяют на
(*ответ*) организационные
(*ответ*) психологические
(*ответ*) органолептические
зрительные
звуковые
В классической теории маркетинга комплекс продвижения состоит из следующих составляющих:
(*ответ*) рекламы
(*ответ*) личной продажи
(*ответ*) стимулирования сбыта
(*ответ*) связей с общественностью
системы коммуникаций
В настоящее время в России самым массовым видом BTL-рекламы является
(*ответ*) стимулирование конечных покупателей (Consumer Promotion)
стимулирование торговых посредников (Trade Marketing)
прямой маркетинг (Direct Marketing)
событийный маркетинг (Event-Marketing)
В основе организации оперативных процессов в магазине лежат следующие принципы:
(*ответ*) создание наилучших условий выбора товаров, экономия времени покупателей, высокий уровень торгового обслуживания
(*ответ*) соответствие технологии современному научно-техническому уровню, использование передовой техники, прогрессивных трудовых процессов
(*ответ*) достижение оптимальной экономической эффективности технологического процесса путем ускорения оборачиваемости товаров, экономии труда, снижения издержек обращения
(*ответ*) сохранение физико-химических свойств товаров
обеспечение кратчайших путей движения товаров внутри магазина
направление движения товарных и покупательских потоков навстречу друг другу без взаимных помех