Верны ли определения?
А) Потребление - это процесс приобретения, освоения, использования людьми (потребителями) разнообразных материальных и духовных благ, необходимых им для жизни.
В) Поведение потребителя – это сознательные или интуитивные действия, направленные на получение, потребление и распоряжение продуктами и услугами, включая процессы принятия решений, которые предшествуют этим действиям и следуют за ними
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Синергический эффект - это возрастание эффективности деятельности в результате интеграции, слияния отдельных частей в единую систему за счет т.н. системного эффекта, от воздействия на потребителя через различные каналы коммуникации
В) Сэмплинг— рекламная кампания, организованная для распространения пробных образцов продукции в целях ознакомления покупателя с торговой маркой и предоставления возможности узнать ее свойства на основных местах продаж, по почте или вместе с прессой; дегустация, подарки
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли определения?
А) Факторы внешней среды - это те факторы, на которые компания, используя инструменты маркетинга, может оказывать влияние
В) Индивидуальные характеристики потребителя - это те факторы, на которые компания не может оказывать влияние, но которые имеют большое значение при разработке маркетинговых стратегий в компании
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- нет
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
Верны ли утверждения?
А) Консенсуальное решение о приобретении товара принимается тогда, когда члены семьи приходят к общему согласию относительно желаемого; различия у них могут быть только в том, как этого достичь
В) Примирительное (согласительное) решение о приобретении товара принимается тогда, когда у членов семьи одинаковые предпочтения или приоритеты, и они могут договориться о приобретении товара, который удовлетворит минимальные ожидания всех, кого это касается
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- да, В- нет
А-да, В-да
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) Кооперация производителя (или дистрибьютора его продукции) и ритейлера на основе принципа разделения затрат для стимулирования покупок товаров производителя в торговых точках ритейлера труднодостижима из-за различных целей производителя и ритейлера.
В) Эффект стимулирования продаж носит кратковременный характер и не годится для создания устойчивого предпочтения к товару фирмы
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) По мере насыщения рынка затраты на привлечение каждого нового клиента возрастают, а затраты на удержание сохраняются на стабильно невысоком уровне
В) Эффективность контроля зависит от его регулярности и адекватности решений, принимаемых по результатам контроля
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- да
А- нет, В- нет
Верны ли утверждения?
А) При росте численности малоимущих уровень продаж повышается
В) Более половины работы исследователя потребителей уходит на изучение состоятельных граждан, потому что потребительское поведение малообеспеченных людей более предсказуемо
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А- нет, В- да
А-да, В-да
А- да, В- нет
А- нет, В- нет