Направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж посредством привлечения внимания конечных потребителей к определенным маркам и группам товаров в местах продаж без активного участия торгового персонала, - это
(*ответ*) мерчандайзинг
 трейд-маркетинг
 промоушен
 консьюмеринг
Оборачиваемость товарных запасов - это
(*ответ*) отношение объема реализации к среднему объему товарных запасов
 количество оборотов товарных запасов в единицу времени (месяц, год)
 произведение объема реализации и среднего объема товарных запасов
Обычно площадь парковки универсальных магазинов приблизительно равна _
(*ответ*) их торговой площади
 их общей площади
 половине их общей площади
 половине их торговой площади
Один из способов продвижения товаров путем привлечения внимания целевой группы покупателей посредством организации и проведения различных конкурсов, игр и лотерей, - это
(*ответ*) активное стимулирование
 ивент-маркетинг
 игровая реклама
 прямое стимулирование
Организация праздников в торговом зале в увязке с общенародными праздниками или событиями, значимыми для самой компании (например, открытием магазина или юбилеем фирмы), - это
(*ответ*) ситуативный промоушен
 праздничная реклама
 ситуативная промоакция
 ивент промоушен
Основная точка продаж — это
(*ответ*) место в торговом зале, где представлен весь ассортимент данной товарной группы
 места размещения мелких отделов, которые покупатель сразу видит и узнает
 часть торгового зала, где представлен новый товар
 место в торговом зале, наиболее удобное для проведения промоакций
Паллета - это
(*ответ*) рекламный торговый дисплей
 торговая стойка при входе в магазин
 возвышение в торговом зале, на котором располагается промокоманда
Перекрестный мерчандайзинг - это
(*ответ*) разработка программ продвижения отдельных товаров или их комплексов, при которых одни товары стимулируют продажу других без привлечения дополнительных инвестиций
 закрепление в сознании потребителей отличительных черт товаров и торговых марок
 позиционирование товаров на основе психологических особенностей покупателей и факторов регулирования внимания
 эффективное представление товаров в магазине (размещение и выкладка товаров)
Печатные и электронные презентации (powerpoint-презентация, pdf-презентация, видеопрезентация, мультимедиа-презентации, ЗБ-презентация, CD- и DVD-презентация) - это
(*ответ*) шоу-презентации
 интерактивные презентации
 презент-маркетинг
 презент-продвижение
Пилон - это
(*ответ*) односторонний или чаще двухсторонний световой короб, используемый как элемент наружной и внутренней рекламы
 световая вывеска
 небольшой мобильный рекламный щит общей площадью не более 1,5 кв. м
 крышная установка со световой рекламой
Планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью, - это
(*ответ*) PR (связи с общественностью)
 коммуникация
 брендинг
 имиджинг
Площадь выкладки товаров, состоящая из площади всех плоскостей оборудования, используемых для показа товаров, называется
(*ответ*) экспозиционной
 выкладочной
 демонстрационной
 реализационной
спросил 27 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.