Направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж посредством привлечения внимания конечных потребителей к определенным маркам и группам товаров в местах продаж без активного участия торгового персонала, - это
(*ответ*) мерчандайзинг
трейд-маркетинг
промоушен
консьюмеринг
Оборачиваемость товарных запасов - это
(*ответ*) отношение объема реализации к среднему объему товарных запасов
количество оборотов товарных запасов в единицу времени (месяц, год)
произведение объема реализации и среднего объема товарных запасов
Обычно площадь парковки универсальных магазинов приблизительно равна _
(*ответ*) их торговой площади
их общей площади
половине их общей площади
половине их торговой площади
Один из способов продвижения товаров путем привлечения внимания целевой группы покупателей посредством организации и проведения различных конкурсов, игр и лотерей, - это
(*ответ*) активное стимулирование
ивент-маркетинг
игровая реклама
прямое стимулирование
Организация праздников в торговом зале в увязке с общенародными праздниками или событиями, значимыми для самой компании (например, открытием магазина или юбилеем фирмы), - это
(*ответ*) ситуативный промоушен
праздничная реклама
ситуативная промоакция
ивент промоушен
Основная точка продаж — это
(*ответ*) место в торговом зале, где представлен весь ассортимент данной товарной группы
места размещения мелких отделов, которые покупатель сразу видит и узнает
часть торгового зала, где представлен новый товар
место в торговом зале, наиболее удобное для проведения промоакций
Паллета - это
(*ответ*) рекламный торговый дисплей
торговая стойка при входе в магазин
возвышение в торговом зале, на котором располагается промокоманда
Перекрестный мерчандайзинг - это
(*ответ*) разработка программ продвижения отдельных товаров или их комплексов, при которых одни товары стимулируют продажу других без привлечения дополнительных инвестиций
закрепление в сознании потребителей отличительных черт товаров и торговых марок
позиционирование товаров на основе психологических особенностей покупателей и факторов регулирования внимания
эффективное представление товаров в магазине (размещение и выкладка товаров)
Печатные и электронные презентации (powerpoint-презентация, pdf-презентация, видеопрезентация, мультимедиа-презентации, ЗБ-презентация, CD- и DVD-презентация) - это
(*ответ*) шоу-презентации
интерактивные презентации
презент-маркетинг
презент-продвижение
Пилон - это
(*ответ*) односторонний или чаще двухсторонний световой короб, используемый как элемент наружной и внутренней рекламы
световая вывеска
небольшой мобильный рекламный щит общей площадью не более 1,5 кв. м
крышная установка со световой рекламой
Планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью, - это
(*ответ*) PR (связи с общественностью)
коммуникация
брендинг
имиджинг
Площадь выкладки товаров, состоящая из площади всех плоскостей оборудования, используемых для показа товаров, называется
(*ответ*) экспозиционной
выкладочной
демонстрационной
реализационной