_ - это размещение товаров и оборудования вокруг рабочих мест продавцов, часто применяемое при обслуживании через прилавок
(*ответ*) Выставочная расстановка оборудования
Трековое размещение оборудования
Торговые ячейки
Кабинетная расстановка оборудования
_подразумевает получение подарка покупателем при условии успешного выполнения творческого, интеллектуального, физического или иного задания, заявленного правилами
(*ответ*) Проведение конкурсов (викторин)
Публичное обещание награды
Стимулирующая лотерея
Творческое соревнование
_— это предоставление покупателю в ходе реализации товара каких-либо дополнительных услуг, а также облегчение самого процесса покупки товара
(*ответ*) услужливое стимулирование
сервисное продвижение
мерчандайзинг
аутсорсинг
Бонусные программы лояльности крупных фирм совместно с банками-партнерами, - это
(*ответ*) кобрендинговые программы лояльности
совместные дисконтные программы
совместные бонусные программы
перекрестные рекламные кампании
Бонусные программы лояльности – это программы, которые
(*ответ*) дают возможность накопить баллы или очки в зависимости от суммы покупки, а далее с их помощью расплатиться за товар в этом же магазине или выбрать приз на определенную сумму
предоставляют отсрочку платежа для определенных групп покупателей
предлагают обменять старый дорогостоящий товар (автомобиль, компьютер, холодильник) на новый
в случае несоответствия товара заявленным критериям предоставляют полное или частичное денежное возмещение стоимости товара
В основе ценового стимулирования продаж лежит
(*ответ*) предложение покупателю воспользоваться какой-либо скидкой с цены реализуемого товара
снижение цен на товар в соответствии с его жизненным циклом
демпинг цен
установление цен на более низком уровне, чем у конкурентов
В розничной торговле _ зона является одним из самых рентабельных мест в магазине
(*ответ*) прикассовая
входная
установочная
экспозиционная
В соответствии с правилом _ при планировке торгового зала магазина востребованные и часто покупаемые товары, а также товары целенаправленной покупки должны располагаться максимально далеко от входа, от кассовой зоны, а также друг от друга
(*ответ*) «золотого треугольника»
«рационального размещения»
«продажного тупика»
«максимальных продаж»
Возможность испытать товар в действии - это
(*ответ*) тест-драйв
тестинг
драйвинг
драйв-тест
Главный недостаток лотерей в том, что
(*ответ*) в случае невезения покупатель склонен винить в этом организатора лотереи
увеличение продаж временно, только на срок проведения лотереи
привлекается ограниченный круг потребителей
высок уровень эмоциональной вовлеченности потребителей
Дисконтные карты, которые дают фиксированную 3—10 %- ную скидку их обладателю на каждую покупку в магазине, называются
(*ответ*) простыми
скидочными
подарочными
процентными
Для минимизации убытков от продажи большого количества товаров по сниженным ценам, когда снижение цен не сопровождается соответствующим увеличением спроса, применяют
(*ответ*) скидки по времени покупки
сезонные распродажи
выборочные скидки
праздничные скидки