При расчете количества кассовых терминалов в кассовом узле магазина самообслуживания за норму принимается наличие одного кассового места на _ кв. м продовольственного магазина
(*ответ*) 100
50
130
200
Современные розничные торговые предприятия конкурируют на рынке в основном
(*ответ*) уровнем и качеством торговых услуг, оказываемых покупателям в процессе продвижения товаров
ассортиментом реализуемых товаров
уровнем цен на реализуемые товары
Верны ли утверждения?
А) По результатам опроса немецких специалистов по маркетингу, проведенного Институтом общественного мнения Forsa, 62 % западных экспертов полагают, что мероприятия event-маркетинга управляют эмоциональным развитием торговой марки
В) Процесс организации event-мероприятий предполагает, что событие будет организовано не только под определенный бренд, но и может носить характер крупного проекта, где принимают участие несколько брендов в качестве партнеров
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) При сплошном стимулировании количество бонусов определено заранее, а значит, известна их стоимость
В) Если в ходе стимулирования бонус выдается каждому покупателю, то такое стимулирование называется сплошным, а бонус — подарком
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Реклама в социальных сетях выглядит едва ли не идеальным видом продвижения товара
В) В последнее время существует тенденция более резкого деления рекламы на ATL- и BTL-части и появление нового явления - TTL-рекламы
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) С помощью раздачи бесплатных образцов стимулируют в основном не реальных, а потенциальных покупателей товара
В) Дегустации особенно рекомендуется использовать при снижении популярности испытанных брендов
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Существенное снижение розничной цены на качественный товар, иногда ниже уровня закупочной цены, позволяет торговой сети сформировать спрос на новый товар, создать необходимый компании имидж
В) Когда эффект новизны товара утрачивает свое психологическое воздействие на потребителя, применяются скидки на определенные товары или в определенные дни
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Технология скидок по типу «убыточный лидер» предполагает, что на один или несколько товаров из ассортимента торговой сети устанавливается завышенная цена
В) Существенное повышение розничной цены на качественный товар позволяет торговой сети в условиях конкуренции на рынке привлечь дополнительный или удержать имеющийся контингент покупателей
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – да, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Чем выше ценовое позиционирование магазина, тем слабее сказывается влияние неценовых факторов обеспечения его конкурентоспособности
В) В магазинах-дискаунтерах определяющим фактором лояльности покупателей выступают не низкие цены на реализуемые товары, а качество торгового обслуживания покупателей
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – да, В – нет