Суммарная площадь горизонтальных, вертикальных и наклонных плоскостей торгового оборудования, используемого для показа и демонстрации товаров в торговом зале, называется
(*ответ*) экспозиционной
выставочной
демонстрационной
рекламной
Термин «свободные скачки» (free riding) обозначает поведение посредников,
(*ответ*) снижающих цены за счет минимизации или полного исключения сопутствующих услуг, оказываемых конечному покупателю
снижающих цены за счет минимизации или полного исключения торговых надбавок
снижающих цены за счет максимизации торговых скидок
повышающих цены за счет минимизации торговых скидок
Тип магазина, торгующего в розницу по ценам, приближенным к оптовым, - это
(*ответ*) дискаунтер
компенсатор
сейлер
позишн-трейдер
Торговля товарами и оказание услуг покупателям для личного, семейного, домашнего использования, не связанного с предпринимательской деятельностью, называется
(*ответ*) розничной торговлей
коммерческой деятельностью
предпринимательством
оптовой торговлей
Торговое помещение магазина — это
(*ответ*) часть помещения, включающая торговый зал и помещения для оказания услуг покупателям
территория, на которой осуществляется непосредственно торговая деятельность
специально оборудованная часть помещений магазина, предназначенная для осуществления подготовительных процессов
помещения для хранения упаковочных и обвязочных материалов, технологического оборудования, инвентаря, тары, уборочных машин, отходов упаковки, мойки инвентаря и производственной тары, приема стеклянной посуды от населения, экспедиция по доставке товаров на дом
Торговый зал магазина представляет собой
(*ответ*) специально оборудованную, основную часть торгового помещения магазина, предназначенную для обслуживания покупателей
часть торгового помещения магазина, на которой выложены образцы товаров
часть торгового помещения магазина, на которой расположена контрольно-кассовая техника и происходит процесс оплаты купленных товаров
Уровневость канала распределения - это
(*ответ*) количество посредников в канале
структура самого канала
территориальные характеристики канала сбыта
рыночная среда, в условиях которой происходят процессы продажи
Установочная площадь магазина представляет собой
(*ответ*) часть площади торгового зала, занятую оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей
часть торговой площади магазина, включающая площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей
площадь всех помещений магазина
площадь всех помещений магазина, кроме подсобных помещений
Форма комиссионной продажи товаров через склады посредников (как правило, в международной торговле), - это
(*ответ*) консигнация
дистрибуция
джоббинг
аффеляция
К преимуществам промоконсультирования следует отнести
(*ответ*) хорошую сочетаемость с другими механизмами продвижения товара
высокие требования к промоперсоналу
зависимость имиджа товара от квалификации консультантов
низкую стоимость
Не имеет смысла применять мерчандайзинг если
(*ответ*) магазин торгует исключительно дешевыми товарами либо товарами малоизвестных фирм, ориентируясь на экономическую обстановку и конъюнктуру местного рынка
товар хорошо известен на рынке
товар часто приобретается покупателями
ассортимент товаров одного типа слишком узок
По определению Американской маркетинговой ассоциации (АМА), _ - это любая платная форма неличного представления и продвижения идей или услуг от имени и за счет известного спонсора
(*ответ*) реклама
продвижение товара на рынок
PR (связи с общественностью)
стимулирование спроса