Наиболее удобной зоной выбора товаров является зона полок, расположенная на высоте _ см над уровнем пола магазина
(*ответ*) 110—160
80-100
150-170
170-190
Накопительная скидка, посредством которой дистрибьютор перекрывает расходы на маркетинг в определенные сроки и определенным образом, - это
(*ответ*) маркетинговый фонд
скрытая скидка
маркетинговая премия
ретробонус
Налог, взимаемый на границе с ввозимых товаров массового потребления, - это
(*ответ*) акциз
пошлина
таможенный сбор
НДС (налог на добавленную стоимость) - это
(*ответ*) косвенный налог, форма изъятия в бюджет государства части добавленной стоимости, которая создаётся на всех стадиях процесса производства товаров, работ и услуг и вносится в бюджет по мере их реализации
прямой налог, форма изъятия в бюджет государства части добавленной стоимости, которая создаётся на всех стадиях процесса производства товаров, работ и услуг и вносится в бюджет по мере их реализации
косвенный налог, форма изъятия в бюджет государства части добавленной стоимости, которая создаётся на всех стадиях процесса реализации товаров, работ и услуг
прямой налог, форма изъятия в бюджет государства части добавленной стоимости, которая вносится в бюджет по мере производства товаров, работ, услуг
Неправильный просчет гражданских и налоговых рисков относится к _ошибкам при разработке программ лояльности
(*ответ*) методологическим
финансовым
юридическим
имиджевым
Объем продаж для отдела сбыта— это
(*ответ*) сумма поступивших средств от продажи клиентам заказанного товара
количество позиций по исполненным заказам, исключая количество позиций возвратов, неисполненных заказов, ошибок
сумма поступивших средств от продажи клиентам заказанного товара, включая возвраты и неисполненные заказы
Оплата продукции, условия доставки до склада относятся к _факторам, влияющим на лояльность торговых посредников
(*ответ*) функциональным
коммуникационным
технологическим
техническим
Основная доля интерактивных продаж приходится на
(*ответ*) США
Западноевропейские страны
Японию
Великобританию
Особый способ создания и/или осуществления видов деятельности, обеспечивающих доведение товаров и услуг производителя до промежуточных и конечных потребителей, называется
(*ответ*) стратегией продаж (сбыта)
маркетингом
менеджментом
управлением продажами
Отправной точкой для разработки стратегии маркетинга является
(*ответ*) стратегия развития компании
стратегия продаж
долгосрочный план
Устав компании
Отсутствие ориентации на целевые сегменты относится к _ошибкам при разработке программ лояльности
(*ответ*) стратегическим
тактическим
информационным
технологическим
Перечень характеристик, упаковки, качества, ассортимент товара, - это
(*ответ*) продуктовая линейка
товарная линия
потребительский список
план продаж
Поиск и обоснование оптимальных каналов распределения по сбытовой сети от производителя к потребителю, - это
(*ответ*) план товародвижения
программа сбыта
трейд-маркетинг
логистика