Стратификация - это
(*ответ*) деление общества на слои путем объединения различных социальных позиций с примерно одинаковым социальным статусом, отражающее сложившееся в нем представление о социальном неравенстве, выстроенное по горизонтали, вдоль своей оси по одному или нескольким критериям
структура социального неравенства, представленная различными системами общества (кастовой, рабовладельческой, сословной, классовой и др.)
выбор методов стимулирования спроса, соответствующих данной культуре
определение культурных ценностей, имеющих отношение к данному товару
Тенденции в доходе и составе семьи с изменениями в требованиях к этому доходу, - это
(*ответ*) жизненный цикл семьи (ЖЦС)
этапы развития семьи (ЭРС)
прогрессивное движение семьи (ПДС)
динамика развития семейных ценностей (ДРСЦ)
Теория социального действия разработана
(*ответ*) М.Вебером
Э.Толменом
К.Халлом
А.Адлером
Техника общения, когда на собеседника не давят, не пытаются ему что-то доказать, ничего не утверждают, а лишь задают вопросы, отвечая на которые он сам приходит к тому выводу, который нужен говорящему, называется
(*ответ*) «прием Сократа»
«метод Платона»
«техника Цицерона»
«прием Ксенофонта»
Техника продаж _применяется, если компания недостаточно ориентирована на товар и на клиента (она практически не прилагает усилий для продвижения конкретного товара конкретному клиенту)
(*ответ*) «обслуживание»
«убеждение»
«активация»
«стагнация»
Тип активности, в процессе которого потребитель выполняет более чем одно действие за один и тот же промежуток времени, - это
(*ответ*) многозначность
совместимость задач
многовариантность
параллельная активность
Тип референции показывает,
(*ответ*) каким образом соотносится собственное и чужое мнение при принятии решений и самооценке человека
какие органы чувств использует потребитель при выборе товара
насколько человек зависит от общественных норм поведения
насколько активен покупатель в общении с торговым персоналом
Ценности - это
(*ответ*) результат оценивания потребителем сравнительных качеств нескольких товаров с точки зрения своих или принимаемых как свои интересов других лиц
отражение взглядов общества на отношения индивидуумов и групп в обществе
отношение общества к его экономической и экологической среде
правила и образцы поведения, определяемые культурой
Согласно данным Ассоциации прямых продаж, _% всех продаж в мире осуществляется непосредственно потребителям при личном контакте с ними
(*ответ*) 75
30
50
25
Верны ли определения?
А) Маркетинговая логистика - это научная и практическая деятельность, связанная с организацией, управлением и оптимизацией оплаты труда торговых работников
В) Дистрибуция – это совокупность всех видов деятельности, необходимых для доведения определенных видов продукции и услуг к соответствующему потребителю
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – да
А –да, В – нет
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Розничная торговля, осуществляемая по заказам, выполняемым путем почтовых отправлений, называется посылочной
В) Стационарной розничной торговлей называется розничная торговля вне постоянных торговых точек
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет