Область практики, формирующаяся на стыке менеджмента, маркетинга и искусства продаж, включающая в себя как управление людьми, так и управление процессами в области продаж, - это
(*ответ*) управление продажами
 психология продаж
 трейд-маркетинг
 трейд-менеджмент
Образец (шаблон, система) в психологии называется _
(*ответ*) паттерн
 психотип
 референция
 стандарт
Общее представление о приемлемом уровне цены на продукт данного назначения называется
(*ответ*) среднерыночной ценой безразличия
 реальной ценой
 признанной ценой
 оптимальной ценой
Одним из ключевых признаков интроверта является
(*ответ*) оборонительная позиция, склонность отдаляться от объектов
 непосредственная реакция на окружающую среду, «внешняя» психическая жизнь
 готовность влиять на внешние события и подвергаться их влиянию
 легкость в общении и установлении связей
Одним из ключевых признаков экстраверта является
(*ответ*) интерес к внешним объектам, потребность во включении и присоединении
 рефлексия, связь с внутренней реальностью — впечатлениями, вызываемыми объектами
 неприязнь к обществу из большого количества людей
 основа всех его действий - собственные убеждения
Особенностями _ техники продаж являются низкая ориентированность на товар, высокая ориентация на личные потребности, компания удовлетворяет потребности клиента способами, никак не связанными с продаваемым товаром (бонусы, скидки, и прочее), использование техники нейролингвистического программирования (НЛП)
(*ответ*) спекулятивной
 персонифицированной
 агрессивной
 креативной
Ощущение разницы между нынешним положением и желательным, которое стимулирует и активизирует процесс принятия решения о покупке, - это
(*ответ*) осознание потребности
 предпокупочная оценка вариантов
 мотивация
 референция
Пенсии, пособия, стипендии, стоимость услуг, бесплатно предоставляемых населению, а также частично оплачиваемые дотации государства, - это
(*ответ*) социальные трансферты
 социальные льготы
 государственная поддержка
 социальные выплаты
Подсистема формирования культурных ценностей, отвечающая за отбор, материализацию, массовое производство и сбыт новых символов и товаров, называется
(*ответ*) административной
 креативной
 коммуникативной
 производственной
Познавательный (когнитивный) диссонанс после покупки обычно вызван тем, что
(*ответ*) выбор одного товара часто подразумевает отказ от привлекательных возможностей других товаров
 присутствует большое количество альтернативных возможностей или критериев выбора
 покупка слишком дорогая, не вписывается в бюджет
 покупка была спонтанной, потребитель не уверен в её ценности
Покупатель, использующий выражения «задает тон», «слово за слово», «неслыханный», «ясно выраженный» скорее всего, является
(*ответ*) аудиалом
 визуалом
 дуалистом
 кинестетиком
Покупатель, испытывающий устойчивую привязанность к персоналу того или иного магазина, называется
(*ответ*) персонифицированным
 постоянным
 реальным
 семейным
спросил 27 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.