Область практики, формирующаяся на стыке менеджмента, маркетинга и искусства продаж, включающая в себя как управление людьми, так и управление процессами в области продаж, - это
(*ответ*) управление продажами
психология продаж
трейд-маркетинг
трейд-менеджмент
Образец (шаблон, система) в психологии называется _
(*ответ*) паттерн
психотип
референция
стандарт
Общее представление о приемлемом уровне цены на продукт данного назначения называется
(*ответ*) среднерыночной ценой безразличия
реальной ценой
признанной ценой
оптимальной ценой
Одним из ключевых признаков интроверта является
(*ответ*) оборонительная позиция, склонность отдаляться от объектов
непосредственная реакция на окружающую среду, «внешняя» психическая жизнь
готовность влиять на внешние события и подвергаться их влиянию
легкость в общении и установлении связей
Одним из ключевых признаков экстраверта является
(*ответ*) интерес к внешним объектам, потребность во включении и присоединении
рефлексия, связь с внутренней реальностью — впечатлениями, вызываемыми объектами
неприязнь к обществу из большого количества людей
основа всех его действий - собственные убеждения
Особенностями _ техники продаж являются низкая ориентированность на товар, высокая ориентация на личные потребности, компания удовлетворяет потребности клиента способами, никак не связанными с продаваемым товаром (бонусы, скидки, и прочее), использование техники нейролингвистического программирования (НЛП)
(*ответ*) спекулятивной
персонифицированной
агрессивной
креативной
Ощущение разницы между нынешним положением и желательным, которое стимулирует и активизирует процесс принятия решения о покупке, - это
(*ответ*) осознание потребности
предпокупочная оценка вариантов
мотивация
референция
Пенсии, пособия, стипендии, стоимость услуг, бесплатно предоставляемых населению, а также частично оплачиваемые дотации государства, - это
(*ответ*) социальные трансферты
социальные льготы
государственная поддержка
социальные выплаты
Подсистема формирования культурных ценностей, отвечающая за отбор, материализацию, массовое производство и сбыт новых символов и товаров, называется
(*ответ*) административной
креативной
коммуникативной
производственной
Познавательный (когнитивный) диссонанс после покупки обычно вызван тем, что
(*ответ*) выбор одного товара часто подразумевает отказ от привлекательных возможностей других товаров
присутствует большое количество альтернативных возможностей или критериев выбора
покупка слишком дорогая, не вписывается в бюджет
покупка была спонтанной, потребитель не уверен в её ценности
Покупатель, использующий выражения «задает тон», «слово за слово», «неслыханный», «ясно выраженный» скорее всего, является
(*ответ*) аудиалом
визуалом
дуалистом
кинестетиком
Покупатель, испытывающий устойчивую привязанность к персоналу того или иного магазина, называется
(*ответ*) персонифицированным
постоянным
реальным
семейным