_- это относительно устойчивое и однородное общественное образование, к которому можно отнести отдельных людей или семьи
(*ответ*) Социальный класс
 Социальный слой
 Субкультура
 Социальная структура общества
_— это сдержанный, экономящий силы темперамент
(*ответ*) Флегматик
 Сангвиник
 Меланхолик
 Холерик
Автором понятий экстраверсия и «интроверсия» является
(*ответ*) К. Г. Юнг
 З.Фрейд
 В. Сатир
 М. Эриксон
В соответствии с соционикой, социотипы, отличающиеся как внутренним, так и внешним беспокойством, называются
(*ответ*) холерики
 сангвиники
 флегматики
 меланхолики
В том, что поведение потребителей ориентируется на определенную цель, проявляется _потребителей
(*ответ*) независимость
 мотивация
 самосознание
 самоорганизация
Вера в конкретные объекты или их отдельные атрибуты – это _отношение к товару
(*ответ*) когнитивное
 аффективное
 поведенческое
 ценностное
Виртуальные сообщества, не формирующие сильных общественных связей с группой и имеющие слабую заинтересованность в ее деятельности, называются
(*ответ*) «Туристы»
 «Поклонники»
 «Общительные товарищи»
 «Свои люди»
Воображение _ направлено на мир людей и отношений между ними
(*ответ*) гуманитариев
 социалов
 практиков
 исследователей
Группа потребителей, которые стремятся «быть как все», боязнью оказаться немодными, называется
(*ответ*) «позднее большинство»
 «консерваторы»
 «традиционалисты»
 «идущие за лидером»
Группы людей или отдельные личности, не принимающие непосредственного участия в процессе покупки, но оказывающие значительное прямое или косвенное влияние на поведение человека, его отношение к чему-либо, - это _ группы
(*ответ*) референтные
 стратификационные
 диффузные
 кастовые
Декларативное знание потребителя о продукте - это
(*ответ*) общее представление о предмете покупки
 знание о существовании товарной категории и торговых марок в рамках данной категории
 знание о свойствах и функциях продукта
 мнение относительно товарной категории в целом
Доходы потребителей и их распределение по товарным категориям в демографических сегментах, определяют при расчете
(*ответ*) потенциала рынка
 покупательской способности
 отложенного спроса
 коньюнктуры рынка
Индифферентным называется покупатель, который
(*ответ*) не любит делать покупки и рассматривает этот процесс как необходимую, но неприятную рутинную работу
 относится к процессу покупки товара как к отдыху или развлечению
 руководствуется принципом целесообразности при покупке товаров или услуг
 из-за отсутствия времени делает покупки быстро, не обращая внимания на атмосферу магазина и аналогичные товары
спросил 27 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.