_- это относительно устойчивое и однородное общественное образование, к которому можно отнести отдельных людей или семьи
(*ответ*) Социальный класс
Социальный слой
Субкультура
Социальная структура общества
_— это сдержанный, экономящий силы темперамент
(*ответ*) Флегматик
Сангвиник
Меланхолик
Холерик
Автором понятий экстраверсия и «интроверсия» является
(*ответ*) К. Г. Юнг
З.Фрейд
В. Сатир
М. Эриксон
В соответствии с соционикой, социотипы, отличающиеся как внутренним, так и внешним беспокойством, называются
(*ответ*) холерики
сангвиники
флегматики
меланхолики
В том, что поведение потребителей ориентируется на определенную цель, проявляется _потребителей
(*ответ*) независимость
мотивация
самосознание
самоорганизация
Вера в конкретные объекты или их отдельные атрибуты – это _отношение к товару
(*ответ*) когнитивное
аффективное
поведенческое
ценностное
Виртуальные сообщества, не формирующие сильных общественных связей с группой и имеющие слабую заинтересованность в ее деятельности, называются
(*ответ*) «Туристы»
«Поклонники»
«Общительные товарищи»
«Свои люди»
Воображение _ направлено на мир людей и отношений между ними
(*ответ*) гуманитариев
социалов
практиков
исследователей
Группа потребителей, которые стремятся «быть как все», боязнью оказаться немодными, называется
(*ответ*) «позднее большинство»
«консерваторы»
«традиционалисты»
«идущие за лидером»
Группы людей или отдельные личности, не принимающие непосредственного участия в процессе покупки, но оказывающие значительное прямое или косвенное влияние на поведение человека, его отношение к чему-либо, - это _ группы
(*ответ*) референтные
стратификационные
диффузные
кастовые
Декларативное знание потребителя о продукте - это
(*ответ*) общее представление о предмете покупки
знание о существовании товарной категории и торговых марок в рамках данной категории
знание о свойствах и функциях продукта
мнение относительно товарной категории в целом
Доходы потребителей и их распределение по товарным категориям в демографических сегментах, определяют при расчете
(*ответ*) потенциала рынка
покупательской способности
отложенного спроса
коньюнктуры рынка
Индифферентным называется покупатель, который
(*ответ*) не любит делать покупки и рассматривает этот процесс как необходимую, но неприятную рутинную работу
относится к процессу покупки товара как к отдыху или развлечению
руководствуется принципом целесообразности при покупке товаров или услуг
из-за отсутствия времени делает покупки быстро, не обращая внимания на атмосферу магазина и аналогичные товары