Укажите соответствие между отраслями сервисной деятельности и примерами применения новых технологий
Финансовые услуги < система электронного перевода средств
Образование < система электронных библиотек
Торговля < считывание штриховых кодов, автоматизированные системы безопасности
Транспортные услуги < спутниковая управляемая навигационная система
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Полезный эффект от услуги < совокупность полезных свойств услуги, непосредственно направленных на удовлетворение той или иной потребности услуги
Потребитель услуги < человек (или предприятие), получающий, заказывающий или имеющий намерение получить или заказать услуги для личных нужд (нужд организации)
Результат услуги < восстановление (изменение, сохранение) потребительских свойств товара, создание нового изделия, перемещение, создание условий потребления, обеспечение или поддержание здоровья, духовное или физическое развитие личности, повышение профессионального мастерства
Исполнитель услуги < гибкое, динамичное приспособление к быстро меняющимся запросам потребителей с учетом требований защиты окружающей среды и других требований общества в целом
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Производственный процесс < процесс превращения сырья, материалов, полуфабрикатов и других предметов труда в готовую продукцию, услугу, удовлетворяющую потребностям общества
Технологический процесс < совокупность выполняемых сервисным предприятием технологических операций, набор которых определяется как техническим состоянием производственного оборудования и инвентаря, так и желаниями заказчика
Нетехнологический процесс < процесс, включающий транспортные, складские, погрузочно-разгрузочные, комплектовочные и некоторые другие операции и процессы
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Основные процессы < процессы, осуществляемые непосредственно для производства продукции и услуг предприятия
Вспомогательные процессы < процессы по обслуживанию средств производства с целью обеспечения их функционирования
Обслуживающие процессы < процессы, реализуемые для обеспечения нормального функционирования всех процессов (транспортировка, складирование, стикеровка, комплектование и др.)
Укажите соответствие между понятиями и их определениями
Техническая норма времени < регламентированное время выполнения технологической операции в определенных организационно-технических условиях одним или несколькими исполнителями соответствующей квалификации
Нормируемое время < время, необходимое для выполнения операции, работы
Норма времени обслуживания < это необходимое и достаточное время на обслуживание единицы оборудования в течение определенного календарного периода (одной смены, месяца)
Укажите соответствие между типами новых услуг и их определениями
Значительные нововведения < совершенно новые услуги, рынки которых еще точно не определены и не имеют размеров
Запуск новых видов деятельности < предложение существующих, уже признанных потребителями услуг к применению в новых условиях
Расширение номенклатуры продукта < добавление к существующей линии обслуживания услуг, которые увеличивают текущее предложение
Улучшение продукта < изменение определенных характеристик услуги для того, чтобы обеспечить потребителям лучшее качество или увеличенную ценность услуги
Укажите соответствие между устойчивыми объективными тенденциями и их влиянием на рост значения сервиса в современной экономике
усложнение промышленных изделий < появление дополнительных требований к квалификации кадров эксплуатационников, к качеству проведения ремонтных и обслуживающих работ
быстрые моральное старение производственного аппарата, вызванное ускорением научно-технического прогресса < необходимость принудительной модернизации
повышение требований к качеству промышленных изделий < изменение ситуации в отношениях между потребителем и производителем
истощение источников естественных ресурсов < возрастание роли вторичных ресурсов
_ - это совокупность устойчивых форм социального взаимодействия, закрепленных в нормах и ценностях, средствах коммуникации, передающихся из поколения в поколение и проявляющихся в существовании относительно устойчивых форм моделей потребления
(*ответ*) Культура
Мораль
Обычаи
Устои общества
В соционике все люди делятся на _ психологических типа(ов)
(*ответ*) 4
3
2
7
Отношение потребителя к товару - это
(*ответ*) тенденция потребителей оценивать объект благоприятным или неблагоприятным образом
преданность одной марке, несмотря на цену и конкуренцию
склонность чередовать торговые марки вне зависимости от цен
убеждения о марке - характеристики, которые потребитель ей приписывает