_– это процесс распределения средств между различными объектами, процессами непосредственно не связанными между собой.
(*ответ*) Диверсификация
_– это особый вид человеческой деятельности, который направлен на удовлетворение потребностей клиента путем оказания услуг, востребованных отдельными людьми, социальными группами или организациями
(*ответ*) Сервис
_– это сумма впечатлений о товаре, услуге, предприятии, которые складываются в сознании людей и связываются с конкретными товаром или услугой
(*ответ*) Имидж
Бренд
Торговая марка
_форма деятельности заключается в изменении человеком вещества природы, создание окружающего материального мира – мира вещей, в преобразовании общества и человеческого организма
(*ответ*) Материально-преобразовательная
_деятельность - это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг
(*ответ*) Сервисная
_сервис представляет собой набор потребительских практик
(*ответ*) Постсовременный
_услуга – это конкретные материальные действия, направленные на удовлетворение потребностей потребителя
(*ответ*) Реальная
_форма деятельности - это организация общения (коммуникации) между отдельными людьми и (или) организациями
(*ответ*) Коммуникативная
_или офисные операции - это те, с которыми сталкиваются покупатели услуг, и те, при которых формируется мнение об услуге и организации
(*ответ*) Открытые
Закрытые
Коммуникативные
Имиджевые
В основе принципа установления эмоционального контакта лежит формула_, хорошо знакомая преуспевающим торговым представителям и бизнесменам
(*ответ*) 85/15
60/40
50/50
Демонстрация, проверка и упаковка товара относятся к _сервису
(*ответ*) предпродажному
гарантийному
послепродажному
предгарантийному
Затраты, связанные с управлением производством, включают:
(*ответ*) содержание работников аппарата управления предприятия и его структурных подразделений
(*ответ*) оплату услуг связи, вычислительных центров расчетных и расчетно-кассовых центров
(*ответ*) оплату консультационных, информационных и аудиторских услуг
затраты, связанные с маркетингом, изобретательством и рационализаторством
затраты на подготовку и освоение производства
К материальным услугам относятся:
(*ответ*) услуги по ремонту и техническому обслуживанию изделий
(*ответ*) жилищно-коммунальные услуги
(*ответ*) услуги общественного питания
(*ответ*) услуги транспорта
медицинские услуги
туристические услуги
К основным причинам инвестиций сервисных организаций в новые технологии относятся:
(*ответ*) сохранение или расширение рыночной доли
(*ответ*) уход от рисков или альтернативных издержек
(*ответ*) приобретение гибкости для реагирования на изменения экономической среды компании
(*ответ*) улучшение внутренней среды компании
большой объем работ
экономия средств с помощью сокращения персонала
К социально-культурным услугам относятся:
(*ответ*) услуги образования
(*ответ*) экскурсионное обслуживание
(*ответ*) услуги фитнес-центров
ремонт зданий
гарантийный ремонт бытовой техники
Классификация видов сервиса по сферам осуществления, принятая в России, включает в сервисную деятельность:
(*ответ*) бытовые услуги
(*ответ*) услуги грузового и пассажирского транспорта
(*ответ*) услуги системы образования
(*ответ*) санаторно-оздоровительные услуги
материальные услуги
социальные услуги
Корпоративная _ - это общественный договор людей, работающих в данной организации, заключенный между ними добровольно и осознанно
(*ответ*) идеология
Корпоративная _рассматривается как основное средство регулирования межличностных коммуникаций в коллективе, на уровне как деловых отношений, так и дружеского общения
(*ответ*) культура
Корпоративная _состоит из развернутого (документально оформленного) изложения тех норм, принципов и кредо, которыми организация руководствуется в повседневной жизни
(*ответ*) философия
культура
этика