_– это процедура подтверждения качества, посредством которой независимая от изготовителя (продавца, исполнителя) и потребителя (покупателя) организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям
(*ответ*) Сертификация
В соответствии с законом _признается гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности
(*ответ*) потребителем
Затраты на обслуживание производственного процесса сервисного предприятия включают расходы по:
(*ответ*) обеспечению производства сырьем, материалами, топливом, энергией, инструментом и другими средствами и предметами труда
(*ответ*) обеспечению выполнения санитарно-гигиенических требований, включая затраты на содержание помещений и инвентаря, на поддержание чистоты и порядка на производстве
(*ответ*) поддержанию основных средств объектов инженерной инфраструктуры, а также основных средств, обеспечивающих их обслуживание в рабочем состоянии
совершенствованию технологии и организации производства
содержанию и эксплуатации фондов сервисных предприятий
К основным чертам корпоративного имиджа относятся:
(*ответ*) адекватность
(*ответ*) ассоциативность
(*ответ*) адресная направленность
(*ответ*) индивидуальность
надежность
эстетичность
Основами организации деятельности сервисного предприятия выступают:
(*ответ*) характеристика местного сервисного рынка
(*ответ*) четкое определение категории клиентов
(*ответ*) стиль обслуживания
(*ответ*) численность персонала
(*ответ*) экономические прогнозы
материально-техническая база
организационно-правовая форма предприятия
Предприятия сферы сервиса относятся в основном к _ предпринимательству
(*ответ*) малому
Сектор малого предпринимательства в экономике выполняет следующие функции:
(*ответ*) активное формирование «среднего класса»
(*ответ*) организация новых рабочих мест
(*ответ*) увеличение доли экономически активной части населения государства
создание конкурентоспособной продукции
снижение средних цен на продукцию массового спроса
_ направленность имиджа означает, что имидж должен быть привлекательным не для всех, а, прежде всего, для общественности или целевой аудитории организации
(*ответ*) Адресная
_ - это потребности в справедливости, благополучии, порядке
(*ответ*) Метапотребности
_ проектирование услуги - это схематическое изображение системы обслуживания и происходящих процессов
(*ответ*) Диаграммное
Графическое
Матричное
_ является разновидностью оптимизации бизнес-процессов, при которой «идеальный» бизнес-процесс не строится умозрительно, а заимствуется снаружи или внутри (предположим, в другом подразделении)
(*ответ*) Бенчмаркинг
_- это вид лицензирования, когда компания-владелец известной торговой марки разрешает другой компании ставить эту торговую марку на свою продукцию, но при этом получает право контроля качества продукции, первоначальный взнос и процент от валовой прибыли
(*ответ*) Франчайзинг
_- это состояние человека, складывающееся на основе противоречия между имеющимся и необходимым (или тем, что кажется человеку необходимым) и побуждающее его к деятельности по устранению данного противоречия
(*ответ*) Потребность
_– это любое мероприятие или выгода, которые оказывает (предоставляет) одна сторона (поставщик) другой стороне (клиенту)
(*ответ*) Услуги
_- это сосредоточение на производстве и поставке определенного типа товаров и услуг
(*ответ*) Специализация
_услуга – это абстрактная, теоретическая модель того или иного вида сервисной деятельности
(*ответ*) Идеальная
_– это деятельность исполнителя услуги, происходящая при непосредственном контакте с потребителем
(*ответ*) Обслуживание