Показатели _ могут выражаться в виде количественных значений комплексных показателей надежности продукции и/или единичных показателей ее безотказности, долговечности, ремонтопригодности и сохраняемости
(*ответ*) надежности результата услуги
стойкости результата услуги к внешним воздействиям
помехозащищенности
своевременности оказания услуги
Показатели _ услуги характеризуют свойства услуги, определяющие основные функции, для выполнения которых она предназначена, и обусловливают область ее распространения
(*ответ*) применения
назначения
исполнения
качества
Показатель качества услуги (обслуживания) – это
(*ответ*) качественная характеристика одного или нескольких свойств услуги (обслуживания), составляющих ее (его) качество
набор свойств услуги, определяющий качество выполнения функций, для которых она предназначена
свойства услуги, определяющие основные функции, для выполнения которых она предназначена
Праксиология – это
(*ответ*) учение о человеческой деятельности, о реализации человеческих ценностей в реальной жизни; область социологических и экономических исследований, которая рассматривает различные действия или совокупности действий с точки зрения установления их эффективности
установленный процесс продаж, один из инструментов управления, который определяет стратегию работы с клиентом и позволяет прогнозировать продажи в стоимостном выражении
теория о необходимом наборе технических новшеств, с которыми у потребителей ассоциируется представление о высококачественном продукте
поведение посредников, снижающих цены за счет минимизации или полного исключения сопутствующих услуг, оказываемых конечному покупателю
Разрыв между элементами «стандарты предоставления услуг» и «представление менеджеров об услуге» возникает, если
(*ответ*) представления менеджеров об ожиданиях потребителей не учтены в разрабатываемых стандартах предоставления услуги
в организации отсутствует четкое представление о предпочтениях «своего» потребителя, его ожиданиях, стереотипах поведения
маркетинговые исследования не проводятся или мало ориентированы на изучение потребителей
ожидания потребителя превышают оценку услуги, полученной в действительности
Рентабельность внеоборотных активов (RFA),% =
(*ответ*) (Чистая прибыль / Основные средства) х 100%
(Чистая прибыль/ Чистый объем продаж) х 100%
(Чистая прибыль / Совокупный собственный капитал) х 100%
(Основные средства / Чистая прибыль) х 100%
Рентабельность собственного капитала (ROE),% =
(*ответ*) (Чистая прибыль / Совокупный собственный капитал) х 100%
(Совокупный собственный капитал / Чистая прибыль) х 100%
(Чистая прибыль + Совокупный собственный капитал) х 100%
(Совокупный собственный капитал - Чистая прибыль) х 100%
С _ точки зрения качество понимается как совокупность определенных параметров, выраженных в количественных показателях, которые составляют основу стандартов
(*ответ*) производственной
экономической
технологической
социальной
Социально-культурные услуги предоставляются потребителю на основании договора _ между потребителем и исполнителем услуги
(*ответ*) оказания услуг
подряда
о совместной деятельности
о выполнении работ
Факторы стоимости предприятия – это
(*ответ*) функции, в результате осуществления которых происходят изменения основных параметров стоимости: риска, доходности и ликвидности, и в то же время они составляют основу формирования признаков эффективности деятельности предприятия
система сбалансированных показателей на основе выделенных факторов стоимости
система показателей, характеризующих по возможности оптимальное развитие производственного ассортимента данного вида товаров
факторы объективного или субъективного характера, из-за которых новым фирмам трудно, а подчас и невозможно начать свое дело в выбранной отрасли без изменения производственной стратегии
Чистый оборотный капитал (NWC) =
(*ответ*) Текущие активы - Текущие обязательства
Текущие активы + Текущие обязательства
Текущие активы х Текущие обязательства
Текущие активы / Текущие обязательства