Ликвидность – это
(*ответ*) экономический термин, обозначающий способность активов быть быстро проданными по цене, близкой к рыночной
 передача риска (ответственности за результаты негативных последствий) за определенное вознаграждение другой организации
 страхование в пределах самого предприятия путем создания специальных фондов для возмещения убытков
 сотрудничество предприятий, находящихся на одной хозяйственной ступени и выполняющих идентичные функции
Метод _ – это способ определения потребительской «корзины выгод» и разработки процесса взаимодействия потребителя и производителя услуг
(*ответ*) потребительского сценария
 реинжиниринга
 оценки процесса обслуживания
 оценки удовлетворенности потребителей
Метод квалиметрии – это метод формирования результатов контроля и оценки показателей качества услуг
(*ответ*) с использованием взвешенного суммирования единичных показателей определением "весов" экспертным путем
 с определением показателя, соответствие которого установленным требованиям является главным условием признания услуги качественной, небольшие отклонения значений других показателей признаются несущественными
 с выбором в качестве определяющего показателя с наибольшей скоростью изменения
 основанный на разности прогнозных значений показателя на определенный момент времени или разности скоростей изменения (тренда) математического ожидания этого показателя
Модель эффективности сервисной деятельности представляет собой
(*ответ*) систему, состоящую из следующих основных элементов: затраты, результаты, процесс обслуживания, спрос на услуги, внутренняя эффективность, внешняя эффективность, потенциальная эффективность, эффективность сервисной деятельности
 оптимальное использование затрат (сервисного провайдера и/или клиента) в данный период времени по сравнению с возможными затратами при постоянной величине объема оказываемых услуг
 оптимальную величину выпуска услуг определенного качества в данный период времени по сравнению с ожиданиями клиентов сервисного провайдера при постоянной величине затрат на производство данного объема услуг
Модельно-расчетный метод контроля и оценки показателей качества услуг, основанный на моделировании случайного процесса формирования показателей качества, называется
(*ответ*) стохастическим
 детерминированным
 социологическим
 аналитическим
Наличие у сотрудников сервисной службы навыков и знаний, необходимых для оказания услуги, профессионализм действий и решений определяет критерий _
(*ответ*) компетенции персонала
 уровня коммуникации
 безопасности
 надежности
Нормативное качество услуги – это
(*ответ*) минимальный уровень обслуживания, определяется отраслевыми нормативами и законами общества, в котором живет потребитель
 уровень обслуживания, который зафиксирован в договоре
 уровень обслуживания, который клиент ожидает получить в соответствии со своими представлениями о фирме
Оборачиваемость запасов (ST), раз =
(*ответ*) Стоимость реализованной продукции / Стоимость запасов
 Стоимость произведенной продукции / Стоимость запасов
 Стоимость запасов / Стоимость реализованной продукции
 Стоимость запасов / Стоимость произведенной продукции
Оборачиваемость рабочего капитала (NCT), раз =
(*ответ*) Суммарная выручка за год / Среднее значение чистого оборотного капитала
 Суммарная прибыль за год / Среднее значение чистого оборотного капитала
 Среднее значение чистого оборотного капитала / Суммарная выручка за год
 Среднее значение чистого оборотного капитала / Суммарная прибыль за год
Осязаемые характеристики сервиса – это
(*ответ*) обстановка и внешний вид помещений, оборудования, внешний вид персонала, четкость информационных материалов
 удобство расположения, простота доступа к услуге и простота пользования, возможность быстрой связи с диспетчером при возникновении проблемы
 способность предоставить услугу на обещанном уровне, качественно с первого раза, способность предоставить услугу в срок, без ошибок
 материальные свойства оказываемой услуги
Отрицательное значение частного индекса означает
(*ответ*) что потребители не удовлетворены полученной услугой (по данной детерминанте)
 что потребители удовлетворены полученной услугой в меньшей степени, чем ожидалось
 неоправданный перерасход организационных ресурсов
Оценка удовлетворенности потребителей «cs» («customer's satisfaction») зависит от
(*ответ*) ценности услуги и ее стоимости
 ценности услуги и ее конкурентоспособности
 стоимости услуги и её качества
 качества услуги и её доступности
спросил 27 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.