Внешняя эффективность измеряется как
(*ответ*) отношение между результатом, полученным при выполнении какого-либо процесса, и предварительно запланированным возможным результатом (при использовании точно такого же количества ресурсов)
 разность между результатом, полученным при выполнении какого-либо процесса, и предварительно запланированным возможным результатом (при использовании точно такого же количества ресурсов)
 отношение между предварительно запланированным возможным результатом, полученным при выполнении какого-либо процесса и фактически полученным результатом (при использовании точно такого же количества ресурсов)
 разность между предварительно запланированным возможным результатом, полученным при выполнении какого-либо процесса и фактически полученным результатом (при использовании точно такого же количества ресурсов)
Геометрическая совместимость услуг – это
(*ответ*) совместимость результата данной услуги с другими совместно используемыми изделиями по присоединительным и/или габаритным размерам, форме
 возможность использования единых программ и/или языков программирования для совместно используемых результата услуги и других изделий
 отсутствие применения в процессе предоставления услуги или в результате услуги технологий, несовместимых с технологиями других совместно используемых объектов
 взаимное соответствие норм и допусков на параметры совместно используемых результата услуги и других изделий
Детерминированный метод контроля и оценки показателей качества услуг относится к _ методам
(*ответ*) модельно-расчетным
 органолептическим
 экспертным
 инструментальным
Если организация умышленно или случайно формирует у потребителей ложное представление о предлагаемой услуге, возникает разрыв между элементами
(*ответ*) «стандарты предоставления услуг» и «внешние коммуникации»
 «внешние коммуникации» и «воспринятая услуга»
 «представление менеджеров об услуге» и «внешние коммуникации»
 «внешние коммуникации» и «предоставленная услуга»
Зона толерантности представляет собой
(*ответ*) разрыв между оценками «ожидаемого» и «минимально приемлемого» качеств услуги
 разрыв между оценками «минимально ожидаемого» и «минимально приемлемого» качеств услуги
 разрыв между оценками «максимально ожидаемого» и «минимально приемлемого» качеств услуги
Категории качества торговых услуг обозначаются
(*ответ*) звездочками
 типами
 классами
 позициями
Качество _ услуги зависит от материалов и сырья, используемых в производственном процессе, совершенства технологии оказания услуги, мастерства специалистов, обслуживающих потребителей, и профессионализма мастеров-технологов
(*ответ*) результата
 исполнения
 удовлетворенности потребителя
Качество _ – это совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя
(*ответ*) обслуживания
 услуги
 сервисной деятельности
Качество процесса взаимодействия по отношению к услугам – это их _ качество
(*ответ*) функциональное
 технологическое
 социальное
 техническое
Качество услуги – это совокупность
(*ответ*) характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя
 процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя
 характеристик, связанная с восприятием объекта конкретным индивидом
Коэффициент срочной ликвидности (QR) =
(*ответ*) (Денежные средства + Краткосрочные инвестиции + Счета и векселя, к получению) / Текущие обязательства
 (Денежные средства - Краткосрочные инвестиции + Счета и векселя, к получению) / Текущие обязательства
 (Денежные средства + Краткосрочные инвестиции - Счета и векселя, к получению) / Текущие обязательства
 (Денежные средства + Краткосрочные инвестиции + Текущие обязательства) / Счета и векселя, к получению
Критерий _ – это репутация поставщика услуг, его честность, наличие гарантии на свою работу
(*ответ*) доверия
 надежности
 эмпатии
 конкурентоспособности
спросил 27 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.