_ услуги (обслуживания) – это объективная особенность услуги (обслуживания), которая проявляется при оказании и потреблении (осуществлении обслуживания)
(*ответ*) Свойство
 Тип
 Качество
 Функция
_ услуги предоставляются потребителю на основании договора подряда между потребителем и исполнителем услуги
(*ответ*) Материальные
 Социльные
 Юридические
 Культурные
_ эффективность измеряется как отношение минимально необходимых ресурсов (при изготовлении намеченного количества продукции) к количеству ресурсов, которое используется
(*ответ*) Внутренняя
 Внешняя
 Производственная
 Общая
_ эффективность сервисной деятельности – это оптимальное использование затрат (сервисного провайдера и/или клиента) в данный период времени по сравнению с возможными затратами при постоянной величине объема оказываемых услуг
(*ответ*) Внутренняя
 Внешняя
 Общая
 Производственная
_ эффективность сервисной деятельности – это способность сервисного провайдера производить потенциально возможный объем услуг определенного качества по сравнению с имеющимся спросом на данные услуги
(*ответ*) Потенциальная
 Планируемая
 Реальная
 Прогнозная
_ эффективность является качественной характеристикой
(*ответ*) Социальная
 Производственная
 Экономическая
 Технологическая
_ – это комплексная характеристика потенциальных и реальных результатов деятельности, учитывающая степень соответствия полученных результатов главным целям этой деятельности
(*ответ*) Эффективность
 Прибыльность
 Рентабельность
 Доходность
В модели Gap ключевым является разрыв между элементами
(*ответ*) «ожидаемая услуга» и «воспринятая услуга»
 «стандарты предоставления услуг» и «фактическое предоставление услуг»
 «предоставленная услуга» и «воспринятая услуга»
 «ожидаемая услуга» и «предоставленная услуга»
В Правилах по оказанию услуг общественного питания отмечается, что потребитель вправе потребовать уменьшения цены за оказываемую услугу в случае
(*ответ*) нарушения сроков исполнения предварительного заказа или при обнаружении недостатков оказываемой услуги
 неудовлетворенности оказанной услугой
 несоответствия свойств фактически оказанной услуги с свойствами, предусмотренными стандартами
В соответствии с концепцией SERVQUAL критерий _ означает гарантию оказания услуг в установленный срок и определенном объеме
(*ответ*) «достоверность» (надежность)
 «уверенность» (убедительность)
 «явственность» (материальность)
 «состоятельность» (отзывчивость)
В соответствии с концепцией SERVQUAL критерий «эмпатия» означает
(*ответ*) индивидуальный подход к потребителю
 качество обслуживания персоналом (компетентность, вежливость, убедительность)
 готовность персонала оказать услугу в установленном объеме и определенные сроки
 гарантию оказания услуг в установленный срок и определенном объеме
В соответствии с концепцией SERVQUAL критерий «явственность» (материальность) означает
(*ответ*) качество атрибутов услуги (помещения, гигиена, оборудование и др.)
 индивидуальный подход к потребителю
 качество обслуживания персоналом (компетентность, вежливость, убедительность)
 готовность персонала оказать услугу в установленном объеме и определенные сроки
спросил 27 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.