Верны ли утверждения?
А) О высоком качестве предоставляемой услуги свидетельствует отрицательное значение индекса качества услуг
В) Значение индекса качества может сигнализировать о необходимости заменить услуги на более качественные
(*ответ*) А – нет, В – нет
 А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Сравнительная оценка (ранжирование) качества выполнения одинаковых услуг различными предприятиями относится к физико-статистическим методам и процедурам контроля и оценки показателей качества услуг
В) Приемочный контроль отремонтированных и изготовленных по индивидуальному заказу изделий проводится техническим контролером или уполномоченным лицом организации
(*ответ*) А – нет, В – да
 А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Эргономические условия обслуживания характеризуются комфортностью и удобством потребителей при исполнении услуги
В) Под временем обслуживания подразумевается дата, до которой должна быть выполнена услуга
(*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
_ качества сервиса – это совокупность процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством услуг
(*ответ*) Система контроля
 Обеспечение
 Анализ
_ качества услуг отражает соотношение воспринятого и ожидаемого качества услуги
(*ответ*) Индекс
 Коэффициент
 Уровень
 Критерий
_ качества – это разность между воспринятым и ожидаемым уровнем качества услуги
(*ответ*) Частный индекс
 Частный коэффициент
 Общий индекс
 Суммарный коэффициент
_ качество услуги отражает качество культуры обслуживания, которое формируется поведением и позицией сотрудников по отношению к потребителям услуг
(*ответ*) Социальное
 Коммутационное
 Атмосферное
 Технологическое
_ может выражаться как в прибыли на единицу вложенных средств, так и в прибыли, которую несёт в себе каждая полученная денежная единица
(*ответ*) Рентабельность
 Ликвидность
 Деловая активность
_ совместимость услуг определяется отсутствием применения в процессе предоставления услуги или в результате услуги технологий, несовместимых с технологиями других совместно используемых объектов
(*ответ*) Технологическая
 Метрологическая
 Техническая
 Информационная
_ совместимость услуг – это отсутствие препятствий к выполнению другой услуги
(*ответ*) Функциональная
 Программная
 Технологическая
 Информационная
_ услуг – это соответствие характера оказания услуг различным социальным группам потребителей (проектирование зданий и помещений сервисной организации, установление режима работы, выбор метода обслуживания, формирование ассортимента и др.)
(*ответ*) Социальная адресность
 Конкурентоспособность
 Социальное назначение
спросил 27 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.