Верны ли утверждения?
А) О высоком качестве предоставляемой услуги свидетельствует отрицательное значение индекса качества услуг
В) Значение индекса качества может сигнализировать о необходимости заменить услуги на более качественные
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Сравнительная оценка (ранжирование) качества выполнения одинаковых услуг различными предприятиями относится к физико-статистическим методам и процедурам контроля и оценки показателей качества услуг
В) Приемочный контроль отремонтированных и изготовленных по индивидуальному заказу изделий проводится техническим контролером или уполномоченным лицом организации
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Эргономические условия обслуживания характеризуются комфортностью и удобством потребителей при исполнении услуги
В) Под временем обслуживания подразумевается дата, до которой должна быть выполнена услуга
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
_ качества сервиса – это совокупность процедур, процессов и ресурсов, обеспечивающая осуществление общего руководства качеством услуг
(*ответ*) Система контроля
Обеспечение
Анализ
_ качества услуг отражает соотношение воспринятого и ожидаемого качества услуги
(*ответ*) Индекс
Коэффициент
Уровень
Критерий
_ качества – это разность между воспринятым и ожидаемым уровнем качества услуги
(*ответ*) Частный индекс
Частный коэффициент
Общий индекс
Суммарный коэффициент
_ качество услуги отражает качество культуры обслуживания, которое формируется поведением и позицией сотрудников по отношению к потребителям услуг
(*ответ*) Социальное
Коммутационное
Атмосферное
Технологическое
_ может выражаться как в прибыли на единицу вложенных средств, так и в прибыли, которую несёт в себе каждая полученная денежная единица
(*ответ*) Рентабельность
Ликвидность
Деловая активность
_ совместимость услуг определяется отсутствием применения в процессе предоставления услуги или в результате услуги технологий, несовместимых с технологиями других совместно используемых объектов
(*ответ*) Технологическая
Метрологическая
Техническая
Информационная
_ совместимость услуг – это отсутствие препятствий к выполнению другой услуги
(*ответ*) Функциональная
Программная
Технологическая
Информационная
_ услуг – это соответствие характера оказания услуг различным социальным группам потребителей (проектирование зданий и помещений сервисной организации, установление режима работы, выбор метода обслуживания, формирование ассортимента и др.)
(*ответ*) Социальная адресность
Конкурентоспособность
Социальное назначение