Качество как _ категория выражает определенность предметов и явлений, которая отличает их друг от друга, создавая бесконечное многообразие мира, обладает устойчивостью, неотделимостью от предмета, связанностью с его бытием, способностью обнаруживаться через свои свойства в процессе предметного взаимодействия, многоаспектностью
(*ответ*) философская
социальная
производственная
техническая
Качество обслуживания - это
(*ответ*) совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей потребителя
совокупность характеристик, связанная с восприятием объекта конкретным индивидом
совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя
Коэффициент абсолютной ликвидности (LR) =
(*ответ*) (Денежные средства + Краткосрочные инвестиции) / Текущие обязательства
(Денежные средства - Краткосрочные инвестиции) / Текущие обязательства
(Текущие обязательства + Краткосрочные инвестиции) / Денежные средства
(Краткосрочные инвестиции + Текущие обязательства) / Денежные средства
Коэффициент текущей ликвидности (CR) =
(*ответ*) Текущие активы / Текущие обязательства
Текущие активы х Текущие обязательства
Текущие активы + Текущие обязательства
Текущие активы - Текущие обязательства
Критерий _ - это способность предоставить услугу на обещанном уровне, качественно с первого раза, способность предоставить услугу в срок, без ошибок
(*ответ*) надежности
эмпатии
конкурентоспособности
доверия
Материальные услуги предоставляются потребителю на основании договора _ между потребителем и исполнителем услуги
(*ответ*) подряда
оказания услуг
о совместной деятельности
о выполнении работ
Метод _ - это метод формирования результатов контроля и оценки показателей качества услуг с использованием взвешенного суммирования единичных показателей определением "весов" экспертным путем
(*ответ*) квалиметрии
выбора определяющего показателя
апологии
детерминант
Метод потребительского сценария – это
(*ответ*) способ определения потребительской «корзины выгод» и разработки процесса взаимодействия потребителя и производителя услуг
создание общего «древа» процесса обслуживания с указанием роли и задач каждого структурного подразделения
анализ «древа» производства услуги с целью выявления потерь времени, дублируемых задач, низкого качества выполнения задач, определения зон неудовлетворенности потребителей
анализ реакции потребителей на каждый этап процесса оказания услуг
Модельно-расчетный метод контроля и оценки показателей качества услуг с использованием зависимо оцениваемого показателя качества от показателей, определяемых другими методами, называется
(*ответ*) детерминированным
стохастическим
инструментальным
экспертным
Оборачиваемость основных средств (FAT), раз =
(*ответ*) Суммарная выручка за год / Среднее значение суммы внеоборотных активов
Суммарная прибыль за год / Среднее значение суммы внеоборотных активов
Среднее значение суммы внеоборотных активов / Суммарная выручка за год
Среднее значение суммы внеоборотных активов / Суммарная прибыль за год
Оценочная удовлетворенность потребителя =
(*ответ*) ценность услуги для потребителя : стоимость услуги для потребителей
ценность услуги для потребителя х стоимость услуги для потребителей
стоимость услуги для потребителей : ценность услуги для потребителя
Показатели _ устанавливаются для видов услуг, связанных с обращением со всеми видами интеллектуальной собственности потребителя услуги
(*ответ*) сохранности информации
сохранности имущества
экологической безопасности
надежности