Результат _ услуг не имеет материальной формы
(*ответ*) социально-культурных
 образовательных
 медицинских
 гостиничных
Стохастический характер поступления заказов на исполнение услуги означает _ поступление заказов
(*ответ*) случайное
 плановое
 регулярное
 прогнозируемое
Субъективное в потребностях – это
(*ответ*) осознание (правильное или иллюзорное) объективных нужд человека
 потребность в информации, также экспертная оценка (мнение специалиста) о товаре и его техническом обслуживании
 формирование нового отношения к сложным жизненным ситуациям, изменение системы ценностей
 реальная зависимость человека от внешней природной и социальной среды и от свойств его собственного организма
Товарный знак – это
(*ответ*) зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или их комбинации, которые используются его владельцем для идентификации его товаров
 название, слово, выражение, знак, символ или дизайнерское решение либо их комбинация в целях обозначения товаров и услуг конкретного продавца или группы продавцов для отличия их от конкурентов
 регламент по описанию качественных свойств (идентификаторов) бренда, основа, на которую будет опираться бренд
 имя, образ, знак, символ, рисунок или их комбинация, которую позволяют отличать товары, а также их производителей или продавцов от конкурентов
Услуга представляет собой продукт труда, назначением которого является удовлетворение _ потребностей людей
(*ответ*) конкретных
 насущных
 физических
 реальных
Услуги – это
(*ответ*) любое мероприятие или выгода, которые оказывает (предоставляет) одна сторона (поставщик) другой стороне (клиенту)
 сложный многоплановый механизм, охватывающий широкий круг деятельности: от торговли и транспорта до образования и страхования
 подсистема деятельности предприятия, обеспечивающая комплекс услуг по сбыту и эксплуатации машин, оборудования, средств транспорта
Ф. Котлер, основываясь на исследованиях внутриорганизационных коммуникативных процессов и концепции маркетинга отношений, предложил различать в маркетинге взаимосвязанные единицы
(*ответ*) руководство фирмы; контактный персонал; потребителей
 руководство фирмы; контактный персонал; обслуживающий персонал
 контактный персонал; потребителей услуги
 контактный персонал, обслуживающий персонал, посредники, потребители услуги
Ф.Котлер устанавливает схему определения товара на _ уровнях
(*ответ*) трех
 двух
 семи
 девяти
Ценность услуги, воспринимаемая клиентом = _
(*ответ*) общая ценность для клиента - общие издержки клиента
 общая ценность для клиента + общие издержки клиента
 общие издержки клиента - общая ценность для клиента
Чтобы подчеркнуть большую роль институтов в жизни общества, _ предложил выделять в экономике как целом трансформационный и трансакционный секторы
(*ответ*) Д. Норт
 М. Стади
 Н. Вудкок
 К. Берри
Верны ли определения?
А) Производственный процесс представляет собой сложный процесс превращения сырья, материалов, полуфабрикатов и других предметов труда в готовую продукцию, услугу, удовлетворяющую потребностям общества
В) Технологический процесс – это часть производственного процесса, которая включает в себя транспортные, складские, погрузочно-разгрузочные, комплектовочные и некоторые другие операции и процессы
(*ответ*) А – да, В – нет
 А – да, В – да
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Специализированные предприятия – это предприятия, оказывающие сервисные услуги одной отраслевой группы
В) Комплексные предприятия – это предприятия, оказывающие сервисные услуги различных отраслевых групп
(*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
спросил 27 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.