Матрица «Природа предоставления услуги» была разработана
(*ответ*) К. Лавлоком
Р. Чейзом
Ф. Котлером
А.Маслоу
На долю жилищно-коммунальных, транспортных услуги и услуг связи в сентябре 2012 года приходилось _ % в общем объеме сервисных услуг.
(*ответ*) 64,2
50
75
81
Невидимую для потребителя часть системы предоставления услуг называют
(*ответ*) технологическим ядром
критической областью
теневой сферой
внутренним процессом
Непостоянство качества услуг называется _ услуг
(*ответ*) гетерогенность
адвалорность
актуарность
бонифакция
Обслуживание – это
(*ответ*) деятельность исполнителя услуги, происходящая при непосредственном контакте с потребителем
оформление и доведение услуги до потребителя
установление и обеспечение необходимого качества услуги
продуманная, правильно организованная сервисная деятельность
Основания для _ цены сервисного продукта формируются на базе его преимуществ, уникальности предложения, престижа или общественной значимости, а также определяются ограниченностью или сложностью поставок и распространения (например, доставка в отдаленные районы)
(*ответ*) высокой
низкой
дифференцированной
ступенчатой
По Д.Норту, _ сектор экономики – это изменение чисто социальных характеристик - принадлежности экономических благ кому-либо
(*ответ*) трансакционный
дифформационный
дифференционный
трансформационный
По Ф. Котлеру, _ – это та услуга, или преимущество, которую приобретает покупатель
(*ответ*) стержневая выгода
ожидаемая выгода
базовая услуга
Потребности, которые связаны с развитием образования, процессом труда, использованием технических устройств, искусством и всеми видами творческой деятельности человека, называются
(*ответ*) социальными
культурными
духовными
Потребность в алкоголе, наркотиках, совершении преступных и аморальных действий, в самоутверждении посредством участия в террористической деятельности и т.п. общество относит к _ потребностям
(*ответ*) неразумным
асоциальным
критичным
гипертрофированным
Потребность – это
(*ответ*) состояние человека, складывающееся на основе противоречия между имеющимся и необходимым (или тем, что кажется человеку необходимым) и побуждающее его к деятельности по устранению данного противоречия
физиологическое или психологическое ощущение человеком нехватки чего-либо
спрос, оставшийся нереализованным ввиду отсутствия товаров в продаже или несоответствия их ассортимента и качества требованиям потребителей
Процесс продвижения товара на рынок относится к _ деятельности
(*ответ*) ценностно-ориентационной
познавательной
материально-преобразовательной
духовно-ориентированной
Распределительно-обменный сектор сферы услуг называют
(*ответ*) четвертичным
третичным
первичным
вторичным