Верны ли утверждения?
А) Общественными называются массовые услуги, связанные с домашним хозяйством и времяпрепровождением
В) К распределительным услугам относятся торговля, транспорт, связь
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Производственные мощности сервисной организации необходимо рассчитывать по среднему уровню спроса, а не по «пиковому» спросу со стороны потребителей
В) Процесс, в ходе которого производится окончательная сборка всех элементов сервисного продукта, и услуга предоставляется потребителю, относится к маркетинговой системе сервисной организации
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Субъективные стремления человека совпадают с его объективными интересами и потребностями
В) Сервисная деятельность помогает уточнить и конкретизировать возникшую потребность, повлиять на ее формирование и предложить соответствующий набор услуг
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Услуги неотделимы от потребителей и исполнителей
В) Предоставление услуги делится на отдельные этапы: обеспечение информацией; контакт исполнителя и потребителя; контроль и оценка
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Чем меньше разрыв в уровне жизни потребителей, тем больше диапазон спроса на услуги, различающиеся по цене и качеству
В) Запросы человека делятся на первичные (социально приобретенные) и вторичные (врожденные), а процесс возвышения потребностей рассматривается как переключение внимания с одних потребностей на другие
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
_ в 1974 г. показал, что в сфере услуг, в отличие от сферы материальных товаров, достаточно сложно разделить процессы производства, маркетинга и потребления.
(*ответ*) Д. Рамтел
К. Лавлок
Р. Чейз
Ф. Котлер
_ включает такие функции, как обработка данных, уборка помещений, инженерные разработки и техническое обслуживание
(*ответ*) Внутреннее обслуживание
Обслуживание в среде клиента
Обслуживание в среде сервисного предприятия
Фирменное обслуживание
_ маркетинг конкретизирует инструментально-деятельностную сторону стратегии, без чего даже самые удачные планы не смогут быть воплощены в практику
(*ответ*) Операционный
Торговый
Ситуационный
Стратегический
_ маркетинг означает, что организация сферы услуг должна обращать особое внимание на качество работы персонала
(*ответ*) Внутренний
Корпоративный
Персональный
Трудовой
_ общества – это деление его на слои путем объединения различных социальных позиций с примерно одинаковым социальным статусом, отражающее сложившееся в нем представление о социальном неравенстве, выстроенное по горизонтали, вдоль своей оси по одному или нескольким критериям
(*ответ*) Стратификация
Сегментация
Классификация
Систематизация