Американские исследователи _ расширили традиционную формулу «4Р» до «7Р» применительно к услугам
(*ответ*) Б. Бумс и М. Битнер
П.Гэмбл и М. Стади
Ф.Котлер и Б.Келлер
П.Смит и К.Бэрри
В _ году был утвержден «Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, продукции и услуг» ОК 004-93 (ОКДП)
(*ответ*) 2001
1976
2000
1960
В экономике промышленно развитых стран более 70% населения являются участниками рынка _
(*ответ*) услуг
товарного
финансового
ценных бумаг
Валовой внутренний продукт (ВВП) – это
(*ответ*) стоимость всех конечных продуктов, произведенных в стране в течение определенного периода
совокупная стоимость конечных (готовых) товаров и услуг, произведенных с помощью собственных ресурсов страны за некоторый период
совокупная стоимость конечных (готовых) товаров и услуг, произведенных с помощью привлеченных ресурсов за некоторый период
Виды сервисной деятельности, поддерживаемые обществом и удовлетворяющие потребности, которые общество признает разумными, называют
(*ответ*) социально одобряемыми
конструктивными
прогрессивными
Гетерогенность услуг – это
(*ответ*) непостоянство их качества
их неосязаемость
их неотделимость от источника
их недолговечность
Для определения разницы между ценой, которую потребители платят, и суммой, которую они фактически хотели бы заплатить за желаемые преимущества (или полезность), обеспечиваемые конкретным продуктом, экономисты используют специальный термин
(*ответ*) потребительский излишек
ценность услуги, воспринимаемая клиентом
общая ценность услуги для клиента
Инфраструктурный сектор сферы услуг называют
(*ответ*) третичным
первичным
вторичным
четвертичным
К _ потребностям относятся те, удовлетворение которых разрушает человеческую личность и социальную систему
(*ответ*) деструктивным
асоциальным
критичным
гипертрофированным
К _ услугам относятся лишь услуги, приобретаемые для личного потребления за счет личных средств
(*ответ*) потребительским
бытовым
массовым
социальным
К социально-управленческому сектору сферы услуг относят
(*ответ*) науку, образование, здравоохранение, искусство
торговлю, страхование, финансы
транспорт, связь, передачу электричества и тепла
К. Лавлок использует термин «_ услуги» для описания суммы всех воспринимаемых потребителем преимуществ за вычетом суммы всех издержек, связанных с приобретением услуги
(*ответ*) чистая ценность
потребительская стоимость
чистая стоимость
потребительская ценность
Любая, отличная от финансовой, жертва, которую покупатель должен приносить для доступа и получения услуги, определяется как _ услуги
(*ответ*) неденежная цена
неденежная стоимость
потребительское ожидание
потребительская ценность