_ услуга является единственным видом деятельности производителя
(*ответ*) Чистая
 Смешанная
 Специализированная
 Моно-
_ услуги обеспечивают восстановление (изменение, сохранение) потребительских свойств изделий или изготовление новых по заказам населения, а также создание условий для потребления
(*ответ*) Материальные
 Бытовые
 Жилищно-комунальные
 Товарные
_ услуги предопределяет особенности взаимоотношений между продавцом и покупателем услуг
(*ответ*) Неосязаемость
 Качество
 Недолговечность
 Неотделимость от источника
_ услуги – это восстановление (изменение, сохранение) потребительских свойств товара, создание нового изделия, перемещение, создание условий потребления, обеспечение или поддержание здоровья, духовное или физическое развитие личности, повышение профессионального мастерства
(*ответ*) Результат
 Полезный эффект от
 Ценность
 Потребительская стоимость
_ форма деятельности – это организация общения между отдельными людьми и (или) организациями
(*ответ*) Коммуникативная
 Посредническая
 Ценностно-ориентационная
 Познавательная
_ цена обычно используется в начале распространения первой партии или серии сервисного продукта
(*ответ*) Низкая
 Высокая
 Дифференцированная
 Ступенчатая
_ – это деятельность исполнителя услуги, происходящая при непосредственном контакте с потребителем
(*ответ*) Обслуживание
 Сервис
 Предоставление услуги
 Реальная услуга
_ – это количество денежных средств или иных благ, получаемых компанией за определённый период её деятельности
(*ответ*) Выручка
 Прибыль
 Доход
 Оборот денежных средств
_ – это распределение предметов, явлений и понятий по классам, отделам, разрядам в зависимости от их общих признаков
(*ответ*) Классификация
 Ранжирование
 Тарификация
_ – это собирательное понятие, в состав которого входит комплекс факторов физического, психологического и профессионального характеров
(*ответ*) Контактная зона
 Область коммуникации
 Референтная группа
 Видимая зона
_ – это совокупность маркетинговых инструментов, которые используются компанией для решения достижения желаемых изменений параметров целевого рынка
(*ответ*) Маркетинг-микс
 Продвижение услуги
 Маркетинговая система
 Комплексный маркетинг
_ – это состояние человека, складывающееся на основе противоречия между имеющимся и необходимым и побуждающее его к деятельности по устранению данного противоречия
(*ответ*) Потребность
 Нужда
 Стремление
 Импульс
_ – это зарегистрированные в установленном порядке изобразительные, словесные, объемные, звуковые обозначения или их комбинации, которые используются его владельцем для идентификации его товаров
(*ответ*) Товарный знак
 Бренд
 Марка
 Логотип
спросил 27 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.