Установлена следующая качественная оценка различных значений коэффициента вариации:
(*ответ*) до 10 % – слабая колеблемость
(*ответ*) 10–25 % – умеренная колеблемость
(*ответ*) свыше 25 % – высокая колеблемость
50% и выше – критическая колеблемость
Факторами коммерческого риска могут быть:_
(*ответ*) увеличение цен на факторы производства, приобретаемые на стороне
(*ответ*) снижение цен на производимую предприятием продукцию
(*ответ*) уменьшение объемов реализации
природные катаклизмы
Факторы конкуренции на рынке - это
(*ответ*) уровень конкуренции
(*ответ*) тенденции изменения числа конкурентов
(*ответ*) чувствительность к товарам–заменителям
географические преимущества рынка
Факторы финансового риска - это
(*ответ*) структура кредиторской задолженности
(*ответ*) соотношение собственных и заемных средств
(*ответ*) структура источников оборотных средств
квалификация персонала
Финансово–экономические факторы рынка:
(*ответ*) уровень рентабельности фирмы
(*ответ*) структура затрат фирмы
(*ответ*) уровень технологического развития
структура персонала предприятия по гендерному признаку
Формирующей венчурный капитал стадии цикла соответствует _ инновационный риск
(*ответ*) фискально-монетарный
инвестиционный
отборочный
маркетинговый
Чрезмерный риск, превышающий предельно допустимый, при котором могут наступить катастрофические последствия, можно уменьшить до величины _
(*ответ*) допустимого
политического
процентного
имущественного
Эксперты, привлекаемые для оценки рисков, должны _
(*ответ*) иметь доступ ко всей имеющейся в распоряжении информации
быть членами ведущей политической партии
иметь степень кандидата наук
иметь степень доктора наук
Верны ли определения?
А) Идеальная услуга – это абстрактная, теоретическая модель того или иного вида сервисной деятельности
В) Реальная услуга – это конкретные материальные действия, направленные на удовлетворение потребностей потребителя
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли определения?
А) Улучшенный товар – товар, который отвечает потребностям сверх обычных ожиданий
В) Потенциальный товар – улучшения и трансформации, которые, возможно, претерпит товар в будущем
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) В странах с низким уровнем жизни преобладает спрос на услуги, удовлетворяющие вторичные потребности
В) В одном и том же обществе различные слои населения предъявляют спрос на сервисные услуги разного уровня в зависимости от личных качеств
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) К производственным услугам относятся торговля, транспорт, связь
В) К профессиональным относятся банковские, страховые, финансовые, консультационные, рекламные услуги
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – нет