Представления покупателей о продукции данного предприятия и его конкурентов – это
(*ответ*) восприятия покупателей
 желания покупателей
 платежеспособный спрос
 товарные предпочтения
При одноуровневом канале распределения потребительских товаров посредником обычно бывает
(*ответ*) розничный торговец
 торговый маклер
 коммивояжер
 дилер
Прибыль на фазе зарождения жизненного цикла товаров
(*ответ*) низкая
 продолжает снижаться
 начинает снижаться (от максимальной)
 растет до максимальной
Прибыль на фазе зрелости жизненного цикла товаров
(*ответ*) начинает снижаться (от максимальной)
 низкая
 продолжает снижаться
 растет до максимальной
Прибыль на фазе умирания жизненного цикла товаров
(*ответ*) самая низкая
 продолжает снижаться
 начинает снижаться (от максимальной)
 растет до максимальной
Приобретаются покупателями достаточно часто, без особого выбора, товары
(*ответ*) повседневного спроса
 кратковременного пользования
 особого спроса
 производственного назначения
Процесс, включающий в себя выбор средств информации и носителей рекламы, планирование использования средств информации, а также выбор охвата, частотности и воздействия, – это
(*ответ*) медиапланирование
 бюджетирование
 информатизация
 маркетинговые исследования
Распределение товаров на правах исключительности предполагает
(*ответ*) ограничение числа посредников
 увеличение числа посредников
 ограничение объема запасов товара на складах
 расширение канала распределения
Распределительная сеть включает в себя
(*ответ*) партнеров по сбыту
 кодирование
 носителей инфформации
 обращение
Расходы на коммерцию на фазе развития жизненного цикла товаров
(*ответ*) высокие, но с тенденцией к понижению
 наиболее высокие
 минимальные
 снижаются
Расходы на коммерцию на фазе старения жизненного цикла товаров
(*ответ*) минимальные
 наиболее высокие
 снижаются
 высокие, но с тенденцией к понижению
Редкие товары, обладающие особой престижностью, – это
(*ответ*) товары особого спроса
 реликты
 прототипы
 товары Гиффена
Реклама, задачами которой являются удержание товара в памяти потребителей и поддержание осведомленности о нем, называется
(*ответ*) напоминающей
 имидж-рекламой
 увещевательной
 стимулирующей
спросил 27 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.