Максимальный объем продаж товара всеми предприятиями в данном сегменте при соответствующих условиях внешней среды и коммерческих воздействиях – это
(*ответ*) емкость рынка
потенциал отрасли
диверсификация
прогноз сбыта
Массовая коммуникация, которая рождена конкуренцией и связывает экономически людей, предлагающих и покупающих товар или услугу, – это
(*ответ*) реклама
финансы
СМИ
логистика
Необходимой информацией на фазе развития жизненного цикла товаров является информация о(об)
(*ответ*) новых сегментах рынка
потенциальных покупателях, готовых принять новый товар
остаточном спросе и спросе на замену
емкости рынка, возможности его стабилизации
Необходимой информацией на фазе старения жизненного цикла товаров является информация о(об)
(*ответ*) остаточном спросе и спросе на замену
потенциальных покупателях, готовых принять новый товар
емкости рынка, возможности его стабилизации
новых сегментах рынка
Объем реализации товаров в денежном выражении – это
(*ответ*) розничный товарооборот
бюджет маркетинга
стоимость актива
добавленная стоимость
Ожидаемое количество товаров или услуг, которое предприятие предполагает реализовать при контролируемых и неконтролируемых факторах, – это
(*ответ*) прогноз сбыта
потенциал отрасли
диверсификация
емкость рынка
Перечень товаров, продаваемых через торговые автоматы, включает в себя
(*ответ*) сигареты
видеотехнику
спорттовары
одежду
По размеру торговой площади самым крупным предприятием розничной торговли является
(*ответ*) торговый комплекс
универсам широкого профиля
комбинированный универсам
универмаг смешанных товаров
Поставка товаров на рынок на фазе зарождения жизненного цикла товаров
(*ответ*) осуществляется в небольших количествах (пробный рынок)
резко снижается, максимально вовлекаются запасы
продолжает возрастать, затем стабилизируется
резко увеличивается
Поставка товаров на рынок на фазе зрелости жизненного цикла товаров
(*ответ*) продолжает возрастать, затем стабилизируется
осуществляется в небольших количествах (пробный рынок)
резко снижается, максимально вовлекаются запасы
резко увеличивается
Поставка товаров на рынок на фазе умирания жизненного цикла товаров
(*ответ*) осуществляется в максимально необходимых объемах
резко снижается, максимально вовлекаются запасы
продолжает возрастать, затем стабилизируется
резко увеличивается
Предпринимательская деятельность по покупке товаров или услуг для дальнейшей перепродажи или производственного использования – это торговля
(*ответ*) оптовая
розничная
внемагазинная
рыночная
Представление о товаре, которое может сложиться у потребителей при его появлении на рынке, – это
(*ответ*) образ товара
товарное предпочтение
рыночное поведение
платежеспособный спрос