_ индивидов с низким уровнем субъективно-экономического статуса характеризуются приоритетом наиболее значимых потребностей личности, непосредственно связанных с материальной обеспеченностью
(*ответ*) Ценностные ориентации
_ с точки зрения выбора товаров и чувствительности к цене хочет платить разумную цену за качество с учетом важности соотношения цены и качества
(*ответ*) Покупатель-интроверт
_ – ключевая, определяющая фигура рекламной деятельности
(*ответ*) Рекламодатель
Рекламное агентство
Рекламный агент
Коммивояжер
В периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать _ объема одного номера печатного издания; это требование установлено Федеральным законом “О рекламе”
(*ответ*) 40%
30%
35%
45%
В последнее время все чаще при публикации рекламного объявления вместе с ним печатается
(*ответ*) возвратный отрезной купон
(*ответ*) бланк-заказ
специальный вкладыш
информационный лист
В рекламной деятельности огромную роль играет знание специалистом рекламы методов и способов _ воздействия на людей
(*ответ*) психологического
(*ответ*) эмоционального
(*ответ*) интеллектуального
суггестивного
конативного
В структуре рекламной деятельности крупного рекламодателя вице-президенту по сбыту подчиняются
(*ответ*) отдел сбыта
(*ответ*) рекламный отдел
(*ответ*) отдел маркетинга
производственный отдел
финансовый отдел
В структуре рекламной деятельности рекламодателя, продвигающего большое количество брендов, директору по маркетингу подчиняются
(*ответ*) менеджер-исследователь
(*ответ*) менеджер по СМИ
(*ответ*) дизайнер
бюро продвижения продаж
бюро разработки упаковки
Весь рекламный процесс воздействия на потребителя должен строиться в тесной связи с его образом жизни, _ задачами современного общества
(*ответ*) экономическими
(*ответ*) социальными
(*ответ*) этическими
идеологическими
производственными
Выделяют следующие характеристики газет и журналов как средства распространения рекламы:
(*ответ*) особенности читательской аудитории
(*ответ*) специализация того или иного периодического издания
(*ответ*) регион распространения
(*ответ*) периодичность издания
доверие к изданию
Для изучения основных направлений воздействия рекламы на потребителя в ситуации стремительного развития рыночных отношений в России особая роль принадлежит _ социологическим исследованиям
(*ответ*) маркетинговым
Используя базы данных и программное обеспечение, специалисты в области рекламного менеджмента получают солидный источник _ информации, позволяющий научно обоснованно проектировать рекламные кампании
(*ответ*) вторичной
К общенаучным методам исследования в курсе «Рекламная деятельность» следует отнести методы
(*ответ*) наблюдения
(*ответ*) эксперимента
(*ответ*) сравнения
(*ответ*) аналогии
экономико-математических расчетов эффективности рекламных мероприятий