_ индивидов с низким уровнем субъективно-экономического статуса характеризуются приоритетом наиболее значимых потребностей личности, непосредственно связанных с материальной обеспеченностью
(*ответ*) Ценностные ориентации
_ с точки зрения выбора товаров и чувствительности к цене хочет платить разумную цену за качество с учетом важности соотношения цены и качества
(*ответ*) Покупатель-интроверт
_ – ключевая, определяющая фигура рекламной деятельности
(*ответ*) Рекламодатель
 Рекламное агентство
 Рекламный агент
 Коммивояжер
В периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать _ объема одного номера печатного издания; это требование установлено Федеральным законом “О рекламе”
(*ответ*) 40%
 30%
 35%
 45%
В последнее время все чаще при публикации рекламного объявления вместе с ним печатается
(*ответ*) возвратный отрезной купон
(*ответ*) бланк-заказ
 специальный вкладыш
 информационный лист
В рекламной деятельности огромную роль играет знание специалистом рекламы методов и способов _ воздействия на людей
(*ответ*) психологического
(*ответ*) эмоционального
(*ответ*) интеллектуального
 суггестивного
 конативного
В структуре рекламной деятельности крупного рекламодателя вице-президенту по сбыту подчиняются
(*ответ*) отдел сбыта
(*ответ*) рекламный отдел
(*ответ*) отдел маркетинга
 производственный отдел
 финансовый отдел
В структуре рекламной деятельности рекламодателя, продвигающего большое количество брендов, директору по маркетингу подчиняются
(*ответ*) менеджер-исследователь
(*ответ*) менеджер по СМИ
(*ответ*) дизайнер
 бюро продвижения продаж
 бюро разработки упаковки
Весь рекламный процесс воздействия на потребителя должен строиться в тесной связи с его образом жизни, _ задачами современного общества
(*ответ*) экономическими
(*ответ*) социальными
(*ответ*) этическими
 идеологическими
 производственными
Выделяют следующие характеристики газет и журналов как средства распространения рекламы:
(*ответ*) особенности читательской аудитории
(*ответ*) специализация того или иного периодического издания
(*ответ*) регион распространения
(*ответ*) периодичность издания
 доверие к изданию
Для изучения основных направлений воздействия рекламы на потребителя в ситуации стремительного развития рыночных отношений в России особая роль принадлежит _ социологическим исследованиям
(*ответ*) маркетинговым
Используя базы данных и программное обеспечение, специалисты в области рекламного менеджмента получают солидный источник _ информации, позволяющий научно обоснованно проектировать рекламные кампании
(*ответ*) вторичной
К общенаучным методам исследования в курсе «Рекламная деятельность» следует отнести методы
(*ответ*) наблюдения
(*ответ*) эксперимента
(*ответ*) сравнения
(*ответ*) аналогии
 экономико-математических расчетов эффективности рекламных мероприятий
спросил 27 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.