Верны ли утверждения?
А) Содержание рекламного обращения определяется множеством факторов, среди которых главную роль играют цели и характер воздействия на адресата
В) Эффективность обращения может быть достаточно высока как при жесткой, так и мягкой его структуре
(*ответ*) А – нет, В - нет
А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) При формировании спроса на товары широкого потребления учитывается мнение общественности
В) При создании интереса к закупке товаров промышленного назначения учитывается мнение общественности и соответствующих специалистов
(*ответ*) А – да, В - нет
А – да, В - да
А – нет, В - да
А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Рекламодателю и рекламному агентству целесообразно действовать совместно при формулировании на базе маркетинговых исследований целей и задач рекламных кампаний
В) Рекламодателю и рекламному агентству целесообразно действовать совместно при планировании рекламной деятельности, рекламных кампаний и определении необходимого бюджета
(*ответ*) А – нет, В - да
А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Красиво выглядят в витрине такие сочетания цветов, как красный с розовым
В) Красиво выглядят в витрине такие сочетания цветов, как светло-коричневый с цветом морской волны
(*ответ*) А – нет, В - нет
А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) По характеру изготовления витринный инвентарь может быть типовой и индивидуальный
В) Витринный индивидуальный инвентарь изготавливается в одном или нескольких экземплярах по эскизу декоратора и применяется при оформлении конкретной витрины
(*ответ*) А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - да
А – нет, В - нет
_ могут быть научными, практическими, научно-практическими; они могут проводиться по любым проблемам
(*ответ*) Конференции
Мужские носки выкладывают в витрине на _ различных форм
(*ответ*) планшетах
Мужской и женский трикотаж показывают в витрине на специальных или изготовленных декоратором _ из подручных материалов
(*ответ*) подставках
Праздничные витрины _ значения отличаются тем, что в них, как правило, товар не выставляется
(*ответ*) политического
Реклама размещаемая на _, должна привлекать к себе внимание, быть краткой, без труда читаемой на ходу, понятной
(*ответ*) уличных щитах
транспарантах
плакатах
афишах
Современное торговое оборудование должно
(*ответ*) быть менее заметным
(*ответ*) не отвлекать внимание покупателя от выставленных на нем товаров
(*ответ*) представлять товар в лучшем виде
быть заметным
_ является важнейшей частью большинства рекламных средств и, как правило, раскрывает основное содержание рекламного послания
(*ответ*) Текст
Рекламная идея
Рекламное объявление
Разъяснение
_ изучает организацию процесса сбыта товаров, продвижения новых товаров к потребителю, вырабатывает стратегию рекламы этих изделий
(*ответ*) Маркетинг
Комплексный подход
Рекламоведение
Экономический анализ