Витрины _ - витрины, демонстрирующие товары одной товарной группы
(*ответ*) специализированные
эксклюзивные
коммуникационные
именные
Витрины _ - витрины, которые демонстрируют товары различных групп, между которыми нет прямой связи
(*ответ*) смешанные
комплексные
универсальные
полифункциональные
Витрины _ - витрины, рекламирующие изделия нескольких товарных групп, связанных общностью спроса или потребления
(*ответ*) комбинированные
тематические
ходовые
тандемные
Витрины _ - витрины, рекламирующие часть изделий товарной группы (например, фотоаппараты, часы, мужские сорочки)
(*ответ*) узкоспециализированные
узкопрофильные
уникальные
наглядные
К основным типам текстов рекламных сообщений относятся тексты
(*ответ*) информационные
увещевательные
утверждающие
манипулирующие
К основным типам текстов рекламных сообщений относятся тексты
(*ответ*) напоминающие
призывающие
побуждающие
агитирующие
Одной из задач _ является напоминание покупателю о тех положительных эмоциях, которые доставили ему уже ранее покупавшиеся товары данной фирмы
(*ответ*) брендинга
марки
имиджа
позиционирования
Верны ли утверждения?
А) Анонимный товар отличается отсутствием элементов фирменного стиля
В) Товар, маркированный зарегистрированным товарным знаком, в условиях цивилизованного рынка не имеет явных преимуществ перед анонимным товаром
(*ответ*) А – да, В - нет
А – да, В - да
А – нет, В - да
А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В условиях перехода к рынку в нашей стране получила широкую популярность рыночная концепция управления производством и сбытом, называемая маркетингом
В) Основные функции маркетинга — изучение спроса, формирование товарного ассортимента, регулирование цен, стимулирование продажи товаров
(*ответ*) А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - да
А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Рациональная реклама обращает содержащуюся в ней информацию к эмоциям потребителя
В) Рекламные послания рационального характера воздействуют через ассоциации и обращены к чувствам
(*ответ*) А – нет, В - нет
А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Реклама сама по себе является искусством, т.к. некоторые специалисты считают ее особым видом синтетического искусства
В) Реклама использует законы кинематографии, графики, живописи, создавая собственные формы, методы и жанры
(*ответ*) А – нет, В - да
А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - нет