_ оптовых предприятий - деятельность, которая направлена на установление регулярных информационных связей оптового звена со своими покупателями, оптовыми и розничными торговыми предприятиями для воздействия на них в целях увеличения закупок товаров
(*ответ*) Рекламная работа
Рекламная коммуникация
Утверждающая реклама
Напоминающая реклама
_ состоит из основных видов: рекламы самого магазина, привлекающей к нему покупателей, и рекламы товаров, которые продаются в нем
(*ответ*) Реклама современного магазина
Реклама магазинов и товаров в нем
Интерьер торгового зала
Рекламное художественное оформление магазина
_ условие устройства указателей в магазине - требование смысловой читаемости указателя; буквы лучше воспринимаются с увеличением их размеров и контраста по отношению к фону
(*ответ*) Третье
Второе
Четвертое
Первое
_ условие устройства указателей в магазине – требование соблюдения зрительной соотносимости указателя и отдела, который он обозначает; если указатель расположен чересчур высоко, то издали трудно определить, к какой части торговой площади он непосредственно относится
(*ответ*) Второе
Первое
Четвертое
Третье
_ условие устройства указателей рекламы в магазине - требование, гласящее о том, чтобы указатели были достаточно крупными и выразительными, чтобы хорошо просматривались из любой точки торгового зала
(*ответ*) Первое
Второе
Четвертое
Третье
_ ярмарки и выставки - регулярные выставочные мероприятия, собирающие большое число участников из многих стран мира; подразделяются на общеотраслевые и специализированные
(*ответ*) Международные
Региональные
Межрегиональные
Межзональные
_ – деятельность, позволяющая войти в контакт с партнерами по бизнесу для достижения желаемого результата
(*ответ*) Деловое общение
Коммуникационный запрос
Протокол намерений
Распространение пресс-релизов
_ – построение произведения искусства, расположение основных его элементов и частей в определенной системе и последовательности
(*ответ*) Композиция
Архитектоника
Фабула
Сюжет
_ – публичная демонстрация достижений тех или иных отраслей материальной или духовной сферы жизни общества, основной целью которой является обмен идеями, теориями, знаниями при одновременном проведении коммерческой работы
(*ответ*) Выставка
Презентация
Публичный показ
Обмен опытом
_ – статьи по каким-либо проблемам, которые пишутся специалистом; подписываются и публикуются, как правило, под именем руководителя фирмы
(*ответ*) Именные статьи
Прайс-листы
Рекламные проспекты
Рекламные листовки
_ — коммерческое мероприятие, основной целью которого является заключение торговых сделок по выставляемым товарам
(*ответ*) Ярмарка
Выставка
Паблик рилейшнз
Ярмарка оптовая