_ - подход к разработке рекламных кампаний и рекламных обращений, где акцент делается на особых потребительских свойствах товара, которых нет у товаров конкурентов или о которых они не заявили
(*ответ*) Уникальное торговое предложение
Эксклюзивное рекламное послание
Уникальная реклама
Нестандартное рекламное послание
_ - предварительный набросок
(*ответ*) Эскиз
Этюд
Абрис
Зарисовка
_ - представление какой-либо фирмы, лица, продукции представителям общественности
(*ответ*) Презентация
Ознакомление
Предварительный показ
Информирующая реклама
_ - представление содержания события от имени лица, являющегося непосредственным свидетелем или участником события
(*ответ*) Репортаж
Рассказ
Сообщение
Повествование
_ - развлекательный материал, который излагается в увлекательной форме с возможным использованием анекдотов, смешных ситуаций; вместе с тем информация должна нести для широкой публики полезные деловые сведения
(*ответ*) Фитче
Аффективный юмор
Когнитивный юмор
Кейс-история
_ - различного рода табло, стрелки, схемы, пиктограммы, которые помогают покупателям ориентироваться в товарных отделах и секциях магазина, быстро находить нужный товар
(*ответ*) Рекламные указатели
Рекламные сопроводители
Внутренняя реклама магазина
Специализированная реклама магазина
_ - разработка комплекса маркетинга и рекламы, обеспечивающего предлагаемому товару четко отличное от других товаров и конкурентоспособное положение на рынке, а также в организации целевых потребителей
(*ответ*) Позиционирование
Специализированная реклама
Узкоспециализированная реклама
Эксклюзивная презентация
_ - систематическое распространение сообщений через средства массовой информации (СМИ) с целью информирования и оказания воздействия на оценки, мнения и поведение людей
(*ответ*) Массовая коммуникация
Медиа-реклама
Медиа-вещание
Информ-медиа
_ - случай, сюжет из истории деятельности предприятий, которые должны играть на повышение авторитета предприятия
(*ответ*) Кейс-история
Прецедент
Экспромт
Скетч
_ - сообщение для печати, содержащее важную новость или полезную информацию для широкой общественности
(*ответ*) Пресс-релиз
Коммюнике
Рекламное объявление
Рекламное воззвание
_ - состояние массового сознания, заключающее в себе отношение (скрытое или явное) к общественным событиям, к деятельности различных групп, организаций, отдельных личностей
(*ответ*) Общественное мнение
Общественная психология
Групповое сознание
Групповая социальная установка
_ - сотрудники предприятия, объединенные служебными отношениями, традициями, корпоративной ответственностью, подчиняющиеся служебной дисциплине
(*ответ*) Внутренняя общественность
Служебный коллектив
Персонал
Корпоративная группа