_ - подход к разработке рекламных кампаний и рекламных обращений, где акцент делается на особых потребительских свойствах товара, которых нет у товаров конкурентов или о которых они не заявили
(*ответ*) Уникальное торговое предложение
 Эксклюзивное рекламное послание
 Уникальная реклама
 Нестандартное рекламное послание
_ - предварительный набросок
(*ответ*) Эскиз
 Этюд
 Абрис
 Зарисовка
_ - представление какой-либо фирмы, лица, продукции представителям общественности
(*ответ*) Презентация
 Ознакомление
 Предварительный показ
 Информирующая реклама
_ - представление содержания события от имени лица, являющегося непосредственным свидетелем или участником события
(*ответ*) Репортаж
 Рассказ
 Сообщение
 Повествование
_ - развлекательный материал, который излагается в увлекательной форме с возможным использованием анекдотов, смешных ситуаций; вместе с тем информация должна нести для широкой публики полезные деловые сведения
(*ответ*) Фитче
 Аффективный юмор
 Когнитивный юмор
 Кейс-история
_ - различного рода табло, стрелки, схемы, пиктограммы, которые помогают покупателям ориентироваться в товарных отделах и секциях магазина, быстро находить нужный товар
(*ответ*) Рекламные указатели
 Рекламные сопроводители
 Внутренняя реклама магазина
 Специализированная реклама магазина
_ - разработка комплекса маркетинга и рекламы, обеспечивающего предлагаемому товару четко отличное от других товаров и конкурентоспособное положение на рынке, а также в организации целевых потребителей
(*ответ*) Позиционирование
 Специализированная реклама
 Узкоспециализированная реклама
 Эксклюзивная презентация
_ - систематическое распространение сообщений через средства массовой информации (СМИ) с целью информирования и оказания воздействия на оценки, мнения и поведение людей
(*ответ*) Массовая коммуникация
 Медиа-реклама
 Медиа-вещание
 Информ-медиа
_ - случай, сюжет из истории деятельности предприятий, которые должны играть на повышение авторитета предприятия
(*ответ*) Кейс-история
 Прецедент
 Экспромт
 Скетч
_ - сообщение для печати, содержащее важную новость или полезную информацию для широкой общественности
(*ответ*) Пресс-релиз
 Коммюнике
 Рекламное объявление
 Рекламное воззвание
_ - состояние массового сознания, заключающее в себе отношение (скрытое или явное) к общественным событиям, к деятельности различных групп, организаций, отдельных личностей
(*ответ*) Общественное мнение
 Общественная психология
 Групповое сознание
 Групповая социальная установка
_ - сотрудники предприятия, объединенные служебными отношениями, традициями, корпоративной ответственностью, подчиняющиеся служебной дисциплине
(*ответ*) Внутренняя общественность
 Служебный коллектив
 Персонал
 Корпоративная группа
спросил 27 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.