_ - имя, термин, знак, символ, рисунок или их сочетание, идентифицирующие товары или услуги одного или нескольких производителей (продавцов) и отличающие их от товаров и услуг конкурентов
(*ответ*) Марка
Логотип
Слоган
Девиз
_ - информационные данные не сенсационного характера, отражающие текущие события каких-либо организаций и предприятий
(*ответ*) Бэкграундеры
Хроника
Местные новости
Нью-релиз
_ - комплект нескольких видов информационных материалов, распространяемых в широкой аудитории через прессу; комплект может представлять собой материалы, выполненные в виде перечня вопросов и ответов
(*ответ*) Медиа-кит
Медиа-манипулирование
Медиа-пропаганда
Реклама в СМИ
_ - контингент людей, организаций, с которыми работает или может соприкасаться в силу специфики своей деятельности данное предприятие
(*ответ*) Собственная общественность
Референтная общественность
Непосредственное окружение
Среда функционирования
_ - короткая, сжатая во времени встреча руководства учреждения с журналистами; носит односторонний оповещательный характер с иллюстрацией конкретных фактов
(*ответ*) Брифинг
Презентация
Спич
Скетч
_ - многочисленная группа потребителей товаров и услуг, средств массовой информации, участники политических движений, партий и фракций
(*ответ*) Внешняя общественность
Электорат
Плебс
Потребители рекламной продукции
_ - обмен информацией между людьми; обмен информацией осуществляется также между организацией и людьми, между организациями
(*ответ*) Коммуникация
Деловые контакты
Деловое общение
Позиционирование
_ - образ фирмы или товара; единство представлений и эмоционального восприятия у целевой аудитории, которые связываются с фирмой или товаром
(*ответ*) Имидж
Товарный знак
Марка
Слоган
_ - одно из важнейших средств торговой рекламы, в основу оформления положен принцип рекламного показа натурального товара
(*ответ*) Витрина
Образцы
Реклама в местах продажи
Мини-реклама
_ - одно из основных средств внутренней рекламы магазина, которое содержит только рекламные тексты
(*ответ*) Афиша
Транспарант
Объявление
Информация
_ - одно из средств обсуждения проблем, выработки стратегии и тактики, деловой политики фирмы или сообщества предприятий
(*ответ*) Круглый стол
Деловое совещание
Деловая игра
Организационно-деятельностная игра
_ - отношение к какому-либо явлению отдельного человека; мнение группы, т.е. общности людей, определяется как общественное мнение
(*ответ*) Мнение
Социальная установка
Аттитюд
Атрибуция каузальная