_ - основной инструмент сбора первичной информации в рекламном исследовании, представляет собой перечень вопросов, ответы на которые могут быть стандартными или произвольными
(*ответ*) Анкета
 Тест
 Экспертный опрос
 Интервью
_ - оценка действенности рекламного обращения или рекламной кампании, осуществляемая как с позиций психологии воздействия на целевую аудиторию и повышения осведомленности о товаре, так и с позиций произведенных затрат
(*ответ*) Эффективность рекламы
 Комплексная эффективность рекламы
 Результативность рекламы
 Продуктивность рекламы
_ - процесс определения целей рекламы и разработки программы для их достижения
(*ответ*) Планирование рекламы
 Программа рекламной кампании
 Разработка концепции рекламы
 Технологическое рекламное планирование
_ - процесс осуществления необходимых исследований, последующего формирования целей и плана проведения рекламной кампании, а также творческая разработка рекламной идеи и рекламных посланий
(*ответ*) Разработка рекламной кампании
 Выбор средств распространения рекламы
 Творческий этап рекламной деятельности
 Творческая сторона деятельности
_ - раздел прикладной психологии, который занимается исследованием мотивации потребительского поведения человека и процессов воздействия рекламного обращения на психику
(*ответ*) Рекламная психология
 Гештальт-психология
 Бихевиоризм
 Психология личности
_ - разновидность маркетингового исследования, проводимого с целью обоснования рекламной политики, разработки рекламной кампании и контроля за их эффективностью
(*ответ*) Рекламное исследование
 Исследование рекламной восприимчивости
 Рекламное исследование маркетинга
 Рекламное исследование ценностной ориентации социума
_ - разновидность рекламной кампании, которая сопутствует первым фазам жизненного цикла рекламируемого товара и характеризуется интенсивностью мероприятий, высокими расходами, ориентацией на информирование целевой аудитории
(*ответ*) Вводящая реклама
 Паблин рилейшнз
 Информационная реклама
 Сейлз проушн
_ - разработка проекта рекламного бюджета фирмы и представление его руководству рекламодателя для окончательного утверждения
(*ответ*) Финансовая функция
 Инвестиционная функция
 Финансовое планирование
 Проектно-финансовое планирование
_ - разработка структуры рекламной службы рекламодателя, комплектование штата рекламной службы, распределение обязанностей, руководство и контроль ее деятельности, выбор рекламного агентства
(*ответ*) Функция администрирования
 Организационная функция
 Управленческая функция
 Организационно-кадровая функция
_ - рекламное исследование, целью которого является определение эффективности рекламного обращения (рекламной кампании) до момента их практической реализации
(*ответ*) Предтестирование
 Предварительный этап разработки рекламной кампании
 Рекламный контент-анализ
 Рекламный медиа-анализ
_ - рекламное исследование, целью которого является определение эффективности рекламного обращения (рекламной кампании) после их практической реализации
(*ответ*) Посттестирование
 Обратная связь с потребителями
 Исследование рекламной коммуникации
 Рекламное тестирование
спросил 27 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.