_ - основной инструмент сбора первичной информации в рекламном исследовании, представляет собой перечень вопросов, ответы на которые могут быть стандартными или произвольными
(*ответ*) Анкета
Тест
Экспертный опрос
Интервью
_ - оценка действенности рекламного обращения или рекламной кампании, осуществляемая как с позиций психологии воздействия на целевую аудиторию и повышения осведомленности о товаре, так и с позиций произведенных затрат
(*ответ*) Эффективность рекламы
Комплексная эффективность рекламы
Результативность рекламы
Продуктивность рекламы
_ - процесс определения целей рекламы и разработки программы для их достижения
(*ответ*) Планирование рекламы
Программа рекламной кампании
Разработка концепции рекламы
Технологическое рекламное планирование
_ - процесс осуществления необходимых исследований, последующего формирования целей и плана проведения рекламной кампании, а также творческая разработка рекламной идеи и рекламных посланий
(*ответ*) Разработка рекламной кампании
Выбор средств распространения рекламы
Творческий этап рекламной деятельности
Творческая сторона деятельности
_ - раздел прикладной психологии, который занимается исследованием мотивации потребительского поведения человека и процессов воздействия рекламного обращения на психику
(*ответ*) Рекламная психология
Гештальт-психология
Бихевиоризм
Психология личности
_ - разновидность маркетингового исследования, проводимого с целью обоснования рекламной политики, разработки рекламной кампании и контроля за их эффективностью
(*ответ*) Рекламное исследование
Исследование рекламной восприимчивости
Рекламное исследование маркетинга
Рекламное исследование ценностной ориентации социума
_ - разновидность рекламной кампании, которая сопутствует первым фазам жизненного цикла рекламируемого товара и характеризуется интенсивностью мероприятий, высокими расходами, ориентацией на информирование целевой аудитории
(*ответ*) Вводящая реклама
Паблин рилейшнз
Информационная реклама
Сейлз проушн
_ - разработка проекта рекламного бюджета фирмы и представление его руководству рекламодателя для окончательного утверждения
(*ответ*) Финансовая функция
Инвестиционная функция
Финансовое планирование
Проектно-финансовое планирование
_ - разработка структуры рекламной службы рекламодателя, комплектование штата рекламной службы, распределение обязанностей, руководство и контроль ее деятельности, выбор рекламного агентства
(*ответ*) Функция администрирования
Организационная функция
Управленческая функция
Организационно-кадровая функция
_ - рекламное исследование, целью которого является определение эффективности рекламного обращения (рекламной кампании) до момента их практической реализации
(*ответ*) Предтестирование
Предварительный этап разработки рекламной кампании
Рекламный контент-анализ
Рекламный медиа-анализ
_ - рекламное исследование, целью которого является определение эффективности рекламного обращения (рекламной кампании) после их практической реализации
(*ответ*) Посттестирование
Обратная связь с потребителями
Исследование рекламной коммуникации
Рекламное тестирование