Верны ли утверждения?
А) Централизованная структура рекламной деятельности может выстраиваться в соответствии с объемом рекламной программы
В) Централизованная структура рекламной деятельности может выстраиваться в соответствии с географическими параметрами
(*ответ*) А – нет, В - да
А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - нет
_ - агентство, предоставляющее специализированные услуги в области отдельных видов маркетинговых коммуникаций, создания или размещения рекламы
(*ответ*) Специализированное рекламное агентство
Рекламно-производственная фирма
Рекламно-дизайнерская фирма
Рекламное маркетинг-агентство
_ - адресаты рекламного обращения, на которых оно не было рассчитано
(*ответ*) Бесполезная аудитория
Случайная аудитория
Рекламные аутсайдеры
Рекламные анонимы
_ - график, который определяет временные аспекты и используемые средства распространения рекламы в ходе проведения рекламной кампании
(*ответ*) График размещения рекламы
Сетевой график рекламы
Рекламный мониторинг
Рекламный континуум
_ - информация, собираемая впервые для какой-либо конкретной цели с использованием специальных исследовательских приемов и процедур
(*ответ*) Первичная информация
Изначальная информация
Исходная база данных
База первичных данных
_ - используемая на последних этапах жизненного цикла товара разновидность рекламной кампании известной товарной марки (фирмы), завоевавшей признание у основной массы потенциальных потребителей
(*ответ*) Напоминающая реклама
Бренд-реклама
Эксклюзивная реклама
Контрольная реклама
_ - исследования, которые основываются на измерении выборки определенного числа образцов, объединенных в категории по заданным признакам, благодаря чему в них выявляются интересующие исследователя общие свойства и устанавливаются в виде конкретных чисел или процентов их присутствие и удельный вес
(*ответ*) Количественные исследования
Пилотажные исследования
Конкретно-социологические исследования
Метод семантического дифференциала
_ - исследования, связанные с работой непосредственно с людьми, целью которой являются знание об осведомленности, о рекламируемом предмете, знание его свойств и особенностей, отношения к нему, а также причин этого отношения, связанных с ним ожиданий
(*ответ*) Качественные исследования
Экспертный опрос
Эксклюзивное интервьюирование
Метод собеседования
_ - комплекс рекламных мероприятий, основанных на использовании всех основных видов рекламной деятельности и различных средств распространения рекламы
(*ответ*) Комплексная рекламная кампания
Рекламная пиар-кампания
Паблисити
Суггестивный подход в рекламной деятельности
_ - независимая организация, специализирующаяся на разработке, подготовке и размещении рекламного продукта
(*ответ*) Рекламное агентство
Рекламопроизводитель
Рекламораспространитель
Рекламное медиа-агентство
_ - один из функциональных элементов организации и планирования рекламной деятельности, связанный с принятием решений о выборе СМИ для размещения рекламы, о графике размещения в соответствии с концепцией рекламной кампании и определенным рекламным бюджетом
(*ответ*) Медиапланирование
Рекламное планирование
Планирование рекламной кампании
Рекламно-инвестиционное проектирование