Верны ли утверждения?
А) Централизованная структура рекламной деятельности может выстраиваться в соответствии с объемом рекламной программы
В) Централизованная структура рекламной деятельности может выстраиваться в соответствии с географическими параметрами
(*ответ*) А – нет, В - да
 А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
_ - агентство, предоставляющее специализированные услуги в области отдельных видов маркетинговых коммуникаций, создания или размещения рекламы
(*ответ*) Специализированное рекламное агентство
 Рекламно-производственная фирма
 Рекламно-дизайнерская фирма
 Рекламное маркетинг-агентство
_ - адресаты рекламного обращения, на которых оно не было рассчитано
(*ответ*) Бесполезная аудитория
 Случайная аудитория
 Рекламные аутсайдеры
 Рекламные анонимы
_ - график, который определяет временные аспекты и используемые средства распространения рекламы в ходе проведения рекламной кампании
(*ответ*) График размещения рекламы
 Сетевой график рекламы
 Рекламный мониторинг
 Рекламный континуум
_ - информация, собираемая впервые для какой-либо конкретной цели с использованием специальных исследовательских приемов и процедур
(*ответ*) Первичная информация
 Изначальная информация
 Исходная база данных
 База первичных данных
_ - используемая на последних этапах жизненного цикла товара разновидность рекламной кампании известной товарной марки (фирмы), завоевавшей признание у основной массы потенциальных потребителей
(*ответ*) Напоминающая реклама
 Бренд-реклама
 Эксклюзивная реклама
 Контрольная реклама
_ - исследования, которые основываются на измерении выборки определенного числа образцов, объединенных в категории по заданным признакам, благодаря чему в них выявляются интересующие исследователя общие свойства и устанавливаются в виде конкретных чисел или процентов их присутствие и удельный вес
(*ответ*) Количественные исследования
 Пилотажные исследования
 Конкретно-социологические исследования
 Метод семантического дифференциала
_ - исследования, связанные с работой непосредственно с людьми, целью которой являются знание об осведомленности, о рекламируемом предмете, знание его свойств и особенностей, отношения к нему, а также причин этого отношения, связанных с ним ожиданий
(*ответ*) Качественные исследования
 Экспертный опрос
 Эксклюзивное интервьюирование
 Метод собеседования
_ - комплекс рекламных мероприятий, основанных на использовании всех основных видов рекламной деятельности и различных средств распространения рекламы
(*ответ*) Комплексная рекламная кампания
 Рекламная пиар-кампания
 Паблисити
 Суггестивный подход в рекламной деятельности
_ - независимая организация, специализирующаяся на разработке, подготовке и размещении рекламного продукта
(*ответ*) Рекламное агентство
 Рекламопроизводитель
 Рекламораспространитель
 Рекламное медиа-агентство
_ - один из функциональных элементов организации и планирования рекламной деятельности, связанный с принятием решений о выборе СМИ для размещения рекламы, о графике размещения в соответствии с концепцией рекламной кампании и определенным рекламным бюджетом
(*ответ*) Медиапланирование
 Рекламное планирование
 Планирование рекламной кампании
 Рекламно-инвестиционное проектирование
спросил 27 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.