Фирменный стиль выступает и как средство формирования _ фирмы, и как своеобразный комплексный канал передачи рекламной информации
(*ответ*) имиджа
рейтинга
бренда
индикатора
Целью _ воздействия рекламного обращения является превращение массива передаваемой информации в систему установок, мотивов и принципов получателя обращения
(*ответ*) аффективного
когнитивного
суггестивного
конативного
Эффективность использования прямой почтовой рекламы зависит от наличия у рекламодателя или рекламного агентства
(*ответ*) собственной базы адресов
источников дополнительной информации об адресатах
анализа деятельности конкурентов
анализа потребительского поведения и отношения людей
Верны ли утверждения?
А) Большинство специалистов считает, что существует прямая зависимость между затраченными на производство рекламы деньгами и ее эффективностью
В) Предварительные тестирования рекламной продукции в целевой аудитории доказывают преимущества дорогостоящих работ перед достаточно дешевыми
(*ответ*) А – нет, В - нет
А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) В ходе рекламной кампании основные затраты приходятся на закупку места или времени под рекламу в средствах массовой информации
В) В ходе рекламной кампании основные затраты приходятся на производство рекламной продукции
(*ответ*) А – да, В - нет
А – да, В - да
А – нет, В - да
А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Крупные рекламодатели имеют полноценный рекламный отдел; кроме функции управления рекламной деятельностью специалисты по рекламе могут выполнять творческие и исследовательские функции, заниматься медиапланированием самостоятельно
В) В этом случае рекламный отдел может полностью обеспечить рекламу для предприятия
(*ответ*) А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - да
А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Централизованная рекламная структура характерна для крупных предприятий с долгой историей развития, имеющих сложную территориальную организацию, филиалы, дочерние предприятия, большой ассортимент продукции
В) При децентрализованном управлении рекламной деятельностью высшее руководство компании напрямую влияет только на принятие решений по проведению рекламной кампании, менеджменту марок
(*ответ*) А – нет, В - нет
А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - да
Верны ли утверждения?
А) Централизованная структура рекламной деятельности может выстраиваться в соответствии с классификациями целевой аудитории
В) Централизованная структура рекламной деятельности может выстраиваться в соответствии с финансовой функцией
(*ответ*) А – да, В - нет
А – да, В - да
А – нет, В - да
А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Централизованная структура рекламной деятельности может выстраиваться в соответствии с номенклатурой выпускаемой продукции
В) Централизованная структура рекламной деятельности может выстраиваться в соответствии с распределением рекламных функций
(*ответ*) А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - да
А – нет, В - нет