_ – это перечень ключевых слов, отражающих особенности коммуникации в Интернете и характеризующих возможности использования этой среды как средства распространения рекламы
(*ответ*) Интерактивность, эффект присутствия, мультимедиа, гипертекст, сетевая навигация
 Интерактивность, мультимедиа, гипертекст, широкий диапазон видов представления информации
 Интерактивность, мультимедиа, гипертекст, сетевая навигация, контур обратной связи
 Контур обратной связи, широкий диапазон видов представления информации, мультимедиа, гипертекст, сетевая навигация
В _ первоначальное общение происходит не между отправителем и получателем информации, а, скорее, между пользователем и коммуникационным пространством, причем оба участника диалога являются как отправителями, так и получателями информации
(*ответ*) Интернете
 телерекламе
 СМИ
 печатной рекламе
В основе наиболее удачных рекламных обращений лежит осознание их создателями, что потребителю нужны не товары как таковые, а удовлетворение с их помощью его
(*ответ*) потребностей
 финансов
 установок
 аргументов
В рекламе часто можно встретить трехкомпонентную структуру текста - это
(*ответ*) слоган – демонстрация – информация
 мотивировка – демонстрация – информация
 заголовок – демонстрация – информация
 заголовок – мотивировка – информация
В соответствии с Федеральным законом «О рекламе» в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, реклама не должна превышать _ % объема одного номера печатного издания
(*ответ*) 40
 50
 30
 60
Для личности с высоким уровнем субъективно-экономического статуса возрастающая значимость ценности богатства не связана с внешними факторами, с материальной потребностью, а является ее устойчивой характеристикой, присущей ее
(*ответ*) статусу
 доминантному положению
 уровню имущественного благосостояния
 потребительским запросам
Для представителей делового рынка приоритетную значимость имеют ценности
(*ответ*) связанные с реализацией производственных целей организации
 связанные с получением прибыли
 социальной самоидентификации
 связанные с удовлетворением продуктом
Для работников предприятий без образования юридического лица среди терминальных и инструментальных ценностей более высокие ранговые позиции занимают ценности
(*ответ*) межличностных отношений
 мудрости и творчества
 социальной самоидентификации
 отражающие склонность оставаться с брендом
Если товарный знак принят к рассмотрению, то он проходит экспертизу; после этого заявитель получает окончательное решение, и если оно положительное, то получает
(*ответ*) свидетельство о регистрации
 паспорт товарного знака
 сертификат
 лицензию
Использование фирменного стиля содействует формированию и развитию корпоративной _ и должно подчеркивать ее основные ценности
(*ответ*) культуры
 философии
 концепции
 установки
Используемые в рекламных обращениях мотивы условно объединяются в три большие группы, к ним относятся _ мотивы
(*ответ*) рациональные
 психологические
 эстетические
 суггестивные
спросил 27 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.