Верны ли утверждения?
А) Коммерческий центр выставки выполняет функцию проведения на выставке специализированных мероприятий
В) Коммерческий центр выставки выполняет функцию сбора информации о заключенных сделках
(*ответ*) А – нет, В - да
 А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Пресс-центр выставки осуществляет подготовку и проведение пресс-конференции по случаю открытия выставки
В) Пресс-центр выставки рассылает рекламные материалы фирм потенциальным заказчикам и посредникам
(*ответ*) А – да, В - нет
 А – да, В - да
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Пресс-центр выставки после принятия решения о проведении выставки совместно с оргкомитетом и НТЦ организует серию публикаций в СМИ
В) Пресс-центр выставки осуществляет подготовку пресс-релизов и других информационных материалов для журналистов
(*ответ*) А – нет, В - да
 А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Рекламная служба разрабатывает и издает рекламные выставочные буклеты, листовки и плакаты, организует их рассылку и расклейку
В) Рекламная служба разрабатывает и руководит изготовлением средств наружной рекламы выставки
(*ответ*) А – да, В - да
 А – да, В - нет
 А – нет, В - да
 А – нет, В - нет
_ - демонстрации товаров фирмы и др. материалов, касающихся ее деятельности, которые часто организуют в административных зданиях предприятий
(*ответ*) Постоянно действующие экспозиции
 Презентации
 Директ-маркетинг
 Сейлз промоушн
_ акт является обменом сообщениями между адресантом и адресатом, при котором используются знаки (слова, изображения, цвета, звуки и т.д.), несущие сами по себе, в своей совокупности и различных сочетаниях рекламную информацию
(*ответ*) Коммуникативный
 Символический
 Интерактивный
 Аргументационный
_ в Интернете позволяет существенно повысить эффективность взаимодействия участников коммуникации; это может сократить время, требуемое для получения необходимой информации для заключения сделки или покупки
(*ответ*) Интерактивный характер взаимодействия
 Коммуникационная модель взаимодействия «один-ко-многим»
 Статический вид информации
 Динамический вид информации
_ воздействие рекламного обращения выражается в подсказывании человеку ожидаемых от него действий, “подталкивании” к покупке
(*ответ*) Конативное
 Суггестивное
 Аффективное
 Когнитивное
_ зародились как мероприятия рыночного характера, основная цель которых – сбыт демонстрируемой продукции или товаров
(*ответ*) Ярмарки
 Презентации
 Выставки
 Экспозиции
_ может содержать полное официальное название фирмы, его почтовые и банковские реквизиты
(*ответ*) Фирменный блок
 Слоган
 Товарный знак
 Логотип
спросил 27 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.