Верны ли утверждения?
А) Коммерческий центр выставки выполняет функцию проведения на выставке специализированных мероприятий
В) Коммерческий центр выставки выполняет функцию сбора информации о заключенных сделках
(*ответ*) А – нет, В - да
А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Пресс-центр выставки осуществляет подготовку и проведение пресс-конференции по случаю открытия выставки
В) Пресс-центр выставки рассылает рекламные материалы фирм потенциальным заказчикам и посредникам
(*ответ*) А – да, В - нет
А – да, В - да
А – нет, В - да
А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Пресс-центр выставки после принятия решения о проведении выставки совместно с оргкомитетом и НТЦ организует серию публикаций в СМИ
В) Пресс-центр выставки осуществляет подготовку пресс-релизов и других информационных материалов для журналистов
(*ответ*) А – нет, В - да
А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) Рекламная служба разрабатывает и издает рекламные выставочные буклеты, листовки и плакаты, организует их рассылку и расклейку
В) Рекламная служба разрабатывает и руководит изготовлением средств наружной рекламы выставки
(*ответ*) А – да, В - да
А – да, В - нет
А – нет, В - да
А – нет, В - нет
_ - демонстрации товаров фирмы и др. материалов, касающихся ее деятельности, которые часто организуют в административных зданиях предприятий
(*ответ*) Постоянно действующие экспозиции
Презентации
Директ-маркетинг
Сейлз промоушн
_ акт является обменом сообщениями между адресантом и адресатом, при котором используются знаки (слова, изображения, цвета, звуки и т.д.), несущие сами по себе, в своей совокупности и различных сочетаниях рекламную информацию
(*ответ*) Коммуникативный
Символический
Интерактивный
Аргументационный
_ в Интернете позволяет существенно повысить эффективность взаимодействия участников коммуникации; это может сократить время, требуемое для получения необходимой информации для заключения сделки или покупки
(*ответ*) Интерактивный характер взаимодействия
Коммуникационная модель взаимодействия «один-ко-многим»
Статический вид информации
Динамический вид информации
_ воздействие рекламного обращения выражается в подсказывании человеку ожидаемых от него действий, “подталкивании” к покупке
(*ответ*) Конативное
Суггестивное
Аффективное
Когнитивное
_ зародились как мероприятия рыночного характера, основная цель которых – сбыт демонстрируемой продукции или товаров
(*ответ*) Ярмарки
Презентации
Выставки
Экспозиции
_ может содержать полное официальное название фирмы, его почтовые и банковские реквизиты
(*ответ*) Фирменный блок
Слоган
Товарный знак
Логотип