_ - цель, чтобы получатель правильно расшифровал адресованное ему сообщение; в этом случае реклама способна повлиять на его поведение с позитивными последствиями, которые приводят к увеличению продаж
(*ответ*) Основная цель источника рекламной коммуникации
Формирование рекламной восприимчивости
Формирование позитивных потребительных установок
Основная цель рекламного обращения
_ - черта, обязывающая организатора рекламного мероприятия приводить сведения о товарах, их качестве, достоинствах и преимуществах, соответствующие действительности
(*ответ*) Правдивость
Конкретность
Целенаправленность
Компетентность
_ - четкая, ясная и лаконичная формулировка рекламной идеи, сути рекламного обращения
(*ответ*) Слоган
Рекламный призыв
Рекламное послание
Рекламное объявление
_ - чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо, принявшее специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида
(*ответ*) Потребность
Интерес
Установка
Намерение
_ - юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них
(*ответ*) Потребители рекламы
Реципиенты рекламной коммуникации
Реципиенты паблик рилейшнз
Потребители рекламной информации
_ - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы
(*ответ*) Рекламодатель
Товаропроизводитель
Рекламопроизводитель
Рекламораспространитель
_ воздействие на рыночную среду, установление с ней обратной связи становятся жизненно необходимыми факторами, предопределяющими коммерческий успех промышленных и торговых фирм
(*ответ*) Информационное
Рекламное
Психологическое
Программно-целевое
_ рассматривается как комплексная система, позволяющая связать возможности фирмы с реалиями внешней среды, интегрирует научные, финансовые, производственные и человеческие ресурсы фирмы в четко управляемую систему
(*ответ*) Маркетинг
Рекламная деятельность
Осуществление информационных взаимосвязей предприятия с внешней средой
Программно-целевой маркетинг
_ реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством РФ
(*ответ*) Ненадлежащая
Несоответствующая
Некондиционная
Незаконная
_ реклама - реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей
(*ответ*) Социальная
Политическая
Вспомогательная
Целевая
_ рекламы означает, что она способствует гармоническому развитию личности, духовному росту человека, расширению его кругозора, укреплению здоровья, улучшению быта и производства
(*ответ*) Гуманность
Эстетика
Дизайн
Художественная привлекательность
_ Россия стала опережать Запад в темпах роста расходов на рекламу
(*ответ*) В середине 1990-х гг.
В начале 1990-х гг.
В конце 1990-х гг.
Начиная с 2000 г.