_ - цель, чтобы получатель правильно расшифровал адресованное ему сообщение; в этом случае реклама способна повлиять на его поведение с позитивными последствиями, которые приводят к увеличению продаж
(*ответ*) Основная цель источника рекламной коммуникации
 Формирование рекламной восприимчивости
 Формирование позитивных потребительных установок
 Основная цель рекламного обращения
_ - черта, обязывающая организатора рекламного мероприятия приводить сведения о товарах, их качестве, достоинствах и преимуществах, соответствующие действительности
(*ответ*) Правдивость
 Конкретность
 Целенаправленность
 Компетентность
_ - четкая, ясная и лаконичная формулировка рекламной идеи, сути рекламного обращения
(*ответ*) Слоган
 Рекламный призыв
 Рекламное послание
 Рекламное объявление
_ - чувство ощущаемой человеком нехватки чего-либо, принявшее специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида
(*ответ*) Потребность
 Интерес
 Установка
 Намерение
_ - юридические или физические лица, до сведения которых доводится или может быть доведена реклама, следствием чего является или может являться соответствующее воздействие рекламы на них
(*ответ*) Потребители рекламы
 Реципиенты рекламной коммуникации
 Реципиенты паблик рилейшнз
 Потребители рекламной информации
_ - юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы
(*ответ*) Рекламодатель
 Товаропроизводитель
 Рекламопроизводитель
 Рекламораспространитель
_ воздействие на рыночную среду, установление с ней обратной связи становятся жизненно необходимыми факторами, предопределяющими коммерческий успех промышленных и торговых фирм
(*ответ*) Информационное
 Рекламное
 Психологическое
 Программно-целевое
_ рассматривается как комплексная система, позволяющая связать возможности фирмы с реалиями внешней среды, интегрирует научные, финансовые, производственные и человеческие ресурсы фирмы в четко управляемую систему
(*ответ*) Маркетинг
 Рекламная деятельность
 Осуществление информационных взаимосвязей предприятия с внешней средой
 Программно-целевой маркетинг
_ реклама - недобросовестная, недостоверная, неэтичная, заведомо ложная реклама, в которой допущены нарушения требований к ее содержанию, времени, месту и способу распространения, установленных законодательством РФ
(*ответ*) Ненадлежащая
 Несоответствующая
 Некондиционная
 Незаконная
_ реклама - реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на достижение благотворительных целей
(*ответ*) Социальная
 Политическая
 Вспомогательная
 Целевая
_ рекламы означает, что она способствует гармоническому развитию личности, духовному росту человека, расширению его кругозора, укреплению здоровья, улучшению быта и производства
(*ответ*) Гуманность
 Эстетика
 Дизайн
 Художественная привлекательность
_ Россия стала опережать Запад в темпах роста расходов на рекламу
(*ответ*) В середине 1990-х гг.
 В начале 1990-х гг.
 В конце 1990-х гг.
 Начиная с 2000 г.
спросил 27 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.