_ - самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве
(*ответ*) Предпринимательская деятельность
 Бизнес
 Деловая активность
 Маклерская деятельность
_ - совокупность главнейших стратегических установок фирмы в сфере рекламы в рамках ее коммуникационной политики
(*ответ*) Рекламная политика
 Рекламно-стратегическая деятельность
 Разработка рекламной стратегии
 Разработка коммуникационной стратегии
_ - совокупность стратегических долгосрочных установок фирмы в сфере осуществления ею коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики
(*ответ*) Коммуникационная политика
 Коммуникационная стратегия
 Перспективный маркетинг
 Маркетинговая стратегия
_ - содействие продажам, стимулирование сбыта
(*ответ*) Сейлз промоушн
 Сопутствующая реклама
 Косвенная реклама
 Не рекламное позиционирование товара
_ - специалист рекламного агентства, разрабатывающий зрительную часть рекламного обращения
(*ответ*) Визуализатор
 Визажист
 Имиджмейкер
 Медиатор
_ - средства массовой коммуникации и другие платные средства (каналы распространения), используемые для доведения рекламы до целевой аудитории
(*ответ*) Средства распространения рекламы
 Стимулирование сбыта
 Целевая аудитория
 Содействие продажам
_ - статистический метод, в основе которого лежит разделение потребителей на группы в соответствии с их отношением к торговой марке, ее свойствам и т.д.
(*ответ*) Кластерный анализ
 Контент-анализ
 Метод Маслоу
 Стратификационный анализ
_ - стратегия, в основе которой лежит использование двух известных торговых марок для продвижения новых товаров; при этом названия обеих марок фигурируют во всех мероприятиях по продвижению товара
(*ответ*) Марочный тандем
 Комплексная товарная марка
 Ложная марка
 Недостоверная марка
_ - сфера деятельности по осуществлению информационных взаимосвязей предприятия с внешней средой в рамках выбранной маркетинговой стратегии, включающая в качестве своих основных направлений рекламу, стимулирование сбыта, формирование позитивного общественного мнения и прямой маркетинг
(*ответ*) Маркетинговые коммуникации
 Маркетинговая деятельность
 Маркетинговый анализ
 Маркетинговый информационный поиск
_ - текстовик, как правило, журналист, разрабатывающий текстовые рекламные обращения, слоганы, статьи в сфере паблик рилейшнз
(*ответ*) Копирайтер
 Референт
 Рекламный агент
 Креатив-разработчик
_ - уровень аргументированности, который характеризуется определенным сочетанием логических и эмоциональных компонентов
(*ответ*) Способ «конструирования сообщения»
 Способ составления рекламного текста
 Направленность рекламного послания
 Структура текста рекламного обращения
спросил 27 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.