_ - самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве
(*ответ*) Предпринимательская деятельность
Бизнес
Деловая активность
Маклерская деятельность
_ - совокупность главнейших стратегических установок фирмы в сфере рекламы в рамках ее коммуникационной политики
(*ответ*) Рекламная политика
Рекламно-стратегическая деятельность
Разработка рекламной стратегии
Разработка коммуникационной стратегии
_ - совокупность стратегических долгосрочных установок фирмы в сфере осуществления ею коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики
(*ответ*) Коммуникационная политика
Коммуникационная стратегия
Перспективный маркетинг
Маркетинговая стратегия
_ - содействие продажам, стимулирование сбыта
(*ответ*) Сейлз промоушн
Сопутствующая реклама
Косвенная реклама
Не рекламное позиционирование товара
_ - специалист рекламного агентства, разрабатывающий зрительную часть рекламного обращения
(*ответ*) Визуализатор
Визажист
Имиджмейкер
Медиатор
_ - средства массовой коммуникации и другие платные средства (каналы распространения), используемые для доведения рекламы до целевой аудитории
(*ответ*) Средства распространения рекламы
Стимулирование сбыта
Целевая аудитория
Содействие продажам
_ - статистический метод, в основе которого лежит разделение потребителей на группы в соответствии с их отношением к торговой марке, ее свойствам и т.д.
(*ответ*) Кластерный анализ
Контент-анализ
Метод Маслоу
Стратификационный анализ
_ - стратегия, в основе которой лежит использование двух известных торговых марок для продвижения новых товаров; при этом названия обеих марок фигурируют во всех мероприятиях по продвижению товара
(*ответ*) Марочный тандем
Комплексная товарная марка
Ложная марка
Недостоверная марка
_ - сфера деятельности по осуществлению информационных взаимосвязей предприятия с внешней средой в рамках выбранной маркетинговой стратегии, включающая в качестве своих основных направлений рекламу, стимулирование сбыта, формирование позитивного общественного мнения и прямой маркетинг
(*ответ*) Маркетинговые коммуникации
Маркетинговая деятельность
Маркетинговый анализ
Маркетинговый информационный поиск
_ - текстовик, как правило, журналист, разрабатывающий текстовые рекламные обращения, слоганы, статьи в сфере паблик рилейшнз
(*ответ*) Копирайтер
Референт
Рекламный агент
Креатив-разработчик
_ - уровень аргументированности, который характеризуется определенным сочетанием логических и эмоциональных компонентов
(*ответ*) Способ «конструирования сообщения»
Способ составления рекламного текста
Направленность рекламного послания
Структура текста рекламного обращения