_ - основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения
(*ответ*) Целевая аудитория
Референтная аудитория
Рекламовосприимчивая аудитория
Платежеспособные потребители
_ - основная мысль, внушаемая целевой аудитории, содержание рекламного обращения
(*ответ*) Рекламная идея
Рекламная установка
Рекламный девиз
Рекламная цель
_ - осуществление юридическим или физическим лицом вклада в деятельность другого юридического или физического лица на условиях распространения рекламы о вкладчике, его товарах
(*ответ*) Спонсорство
Протекционизм
Рекламный патронаж
Целевая реклама
_ - понятие, характеризующее удовлетворенность сложившимися внешними (социально-экономическими, социально-психологическими и экономическими) и внутренними (удовлетворенность человека собой) условиями жизнедеятельности людей
(*ответ*) Качество жизни
Уровень социальных ожиданий
Уровень социальных притязаний
Коэффициент Джимми
_ - профессиональная деятельность в сфере маркетинговых коммуникаций (собственно рекламы, стимулирования сбыта, формирования позитивного общественного мнения и прямого маркетинга)
(*ответ*) Рекламная деятельность
Распространение рекламной информации
Распространение рекламных идей
Рекламно-маркетинговые коммуникации
_ - процесс воздействия на психическую сферу человека, связанный со снижением сознательности и критичности при восприятии и реализации внушаемого содержания
(*ответ*) Суггестия
Скрытая реклама
Рекламное манипулирование
Психологическое воздействие рекламы
_ - процесс передачи рекламного обращения от источника информации (коммуникатора) к получателю (реципиенту) посредством определенного канала и ответная реакция потребителя, возникшая в результате контактов с рекламным обращением
(*ответ*) Рекламная коммуникация
Рекламный процесс
Рекламное воздействие
Рекламное послание
_ - распространяемая информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать реальный интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям и начинаниям
(*ответ*) Реклама
Рекламная деятельность
Рекламная кампания
Деятельность рекламных агентств
_ - реклама, которая удовлетворяет поиск информации с целью сокращения или устранения негативных состояний; она обращается к негативным эмоциям, которые затем устраняет, сообщая о способе решения проблемы
(*ответ*) Информационная реклама
Коммуникационная реклама
Реклама паблик рилейшнз
Реклама сейлз промоушн
_ - реклама, оказывающая не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в том числе путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами
(*ответ*) Скрытая реклама
Неэтичная реклама
Недобросовестная реклама
Медиа промоушн
_ - реклама, с помощью которой рекламодатель (рекламопроизводитель, рекламораспространитель) умышленно вводит в заблуждение потребителя рекламы
(*ответ*) Заведомо ложная реклама
Недобросовестная реклама
Китч-реклама
Квази-реклама