_ - группа, оказывающая прямое или косвенное влияние на отношение или поведение человека
(*ответ*) Референтная группа
Группа непосредственного окружения
Социальная микрогруппа
Первичная социальная группа
_ - идея, которую человек использует, чтобы осознать или объяснить, или предсказать свой опыт; представляет собой устойчивый способ, которым человек осмысляет какие-то аспекты действительности
(*ответ*) Личностный конструкт
Социальная установка
Атрибуция каузальная
Динамический стереотип
_ - иерархическая система, где существуют различные ранги (классы), от которых зависит статус человека в обществе; при этом в разных обществах одним и тем же классам может придаваться совершенно различный социальный статус
(*ответ*) Общественные классы
Социальная стратификация
Классовое расслоение общества
Социально-классовая структура общества
_ - комплекс принципов и методов организации, планирования, мотивации, контроля и информационного обеспечения рекламной деятельности
(*ответ*) Рекламный менеджмент
Методология рекламной деятельности
Методика рекламной деятельности
Организационная структура рекламной деятельности
_ - лицо, представляющее рекламное агентство и осуществляющее от его имени контакты с другими организациями
(*ответ*) Рекламный агент
Рекламный посредник
Рекламный коммивояжер
Рекламораспространитель
_ - маркетинг, направленный на индивидуального потребителя в соответствие со списком клиентов, составленным самой фирмой
(*ответ*) Директ-маркетинг
Маркетинг-сервис
Коммуникационный маркетинг
Промоушн
_ - маркетинговое понятие, отражающее основные этапы развития товара (товарного класса) с момента разработки до ухода с рынка
(*ответ*) Жизненный цикл товара
Маркетинговая политика
Маркетинговая стратегия
Продвижение товара
_ - метод творческой генерации идей, основанный на принципе отложенной оценки выдвинутых альтернатив (вариантов решений)
(*ответ*) Мозговая атака
Круглый стол
Креативный поиск
Эвристический поиск
_ - многогранная деятельность по организации общественного мнения по отношению к фирме (или отдельному лицу) со стороны не только потенциальных клиентов, но и широких масс публики
(*ответ*) Паблик рилейшнз
Рекламная работа с широким применением СМИ
Паблисити
Рилейшнз промоушн
_ - независимое предприятие, которое разрабатывает, готовит и размещает рекламу и средства рекламы для заказчиков, стремящихся найти покупателей для своих товаров и услуг
(*ответ*) Рекламное агентство
Специализированное рекламное агентство
Рекламное сервис-агентство
Независимое рекламное агентство
_ - опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий
(*ответ*) Контрреклама
Креативная реклама
Ценностно-ориентирующая реклама
Промоушн-реклама
_ - организация управления коллективом, ориентированная на повышение творческой продуктивности при решении нестандартных задач, создании новых идей, концепций, другой творческой продукции
(*ответ*) Креативный менеджмент
Информационный менеджмент
Проектный менеджмент
Синергетический метод