Верны ли утверждения?
А) В настоящее время в России функционирует большое число профессиональных рекламных агентств
В) В России создаются общественные организации и ассоциации, участвующие в регулировании рекламной деятельности
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В - нет
Верны ли утверждения?
А) В России набирают силу и опыт отечественные фирмы, работающие в области маркетинговых коммуникаций
В) В России не отстает от «центра» и культура рекламы на периферии
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) К наиболее распространенным средствам распространения рекламы относится радиореклама
В) К наиболее распространенным средствам распространения рекламы относится паблик рилейшнз
(*ответ*) А – да, В – нет
А – да, В – да
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) При трактовке понятия «комплекс маркетинговых коммуникаций» в настоящее время российские специалисты выделяют четыре вида деятельности: собственно реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз и почтовая реклама
В) При трактовке понятия «комплекс маркетинговых коммуникаций» в настоящее время российские специалисты выделяют четыре вида деятельности: собственно реклама, стимулирование сбыта, паблик рилейшнз и директ-маркетинг
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Рекламные объявления могут содержать внутри себя отрезаемые или отрывные купоны, например, дающие право на скидку с цены при покупке рекламируемого товара, что является одной из форм директ-маркетинга
В) Рекламные объявления могут содержать элементы паблик рилейшнз
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Сейлз-промоушн – это установление долгосрочных двусторонних коммуникаций между производителем и потребителем
В) Директ-маркетинг – это побуждение к совершению покупок, стимулирование работы товаропроизводящей сети
(*ответ*) А – нет, В – нет
А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
Верны ли утверждения?
А) Смысл директ-маркетинга заключается в персональных рекламных предложениях
В) Смысл директ-маркетинга заключается в установлении соответствия между производственно-сбытовыми возможностями фирмы и ожиданиями, а также покупательной способностью идентифицированных потребителей
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
_ - ведущий специалист рекламного агентства, отвечающий за творческую сторону разработки рекламных посланий
(*ответ*) Креатив-директор
Копирайтер
Креатив-менеджер
Супервайзер
_ - все, что может удовлетворить те или иные потребности и предлагается рынку с целью возможной реализации
(*ответ*) Товар
Продукция
Услуги товаропроизводителя
Рыночная продукция