Если все потоки информации замыкаются на руководителе, то речь идет о
(*ответ*) централизованной сети
дивизиональной структуре организации
холдинге
нецентрализованной сети
Если торговый агент в контексте беседы с покупателем использует (частично) заранее подготовленный сценарий, то речь идет о презентации
(*ответ*) по плану
по памяти
с удовлетворением потребностей
с решением проблемы
Если участники переговоров находятся в конфронтации, хотят достичь свою цель любой ценой и требуют уступок от собеседника, то речь идет о _ стиле ведения переговоров
(*ответ*) жестком
рациональном
мягком
демократическом
Если человек рассматривает проблемы как возможность собственного совершенствования, то - это _ тип делового партнера
(*ответ*) позитивный
респектабельный
рациональный
пессимистический
Если человек рассматривает проблемы как предпосылку дальнейшего профессионального роста, то его считают _- делового человека
(*ответ*) позитивным типом
Исполнителя функций контроля над продвижением информации называют
(*ответ*) «сторожем»
«лидером мнений»
арбитром
«связными»
Истолкование смысла делового предложения называют _
(*ответ*) интерпретацией
К невербальным коммуникациям относятся
(*ответ*) жесты
(*ответ*) осанка
(*ответ*) выражение лица
речевые диалоги
К основным задачам деловой коммуникации относятся
(*ответ*) результативное сотрудничество
(*ответ*) стремление к сближению целей
(*ответ*) улучшение партнерских отношений
маркетинговые исследования
К техническим средствам коммуникации относят
(*ответ*) Интернет (электронная почта)
(*ответ*) телеконференцию и телетайп
телефон
газеты и журналы
Ключевыми понятиями школы социальных систем являются понятия _ и _ систем
(*ответ*) открытых
(*ответ*) закрытых
смешанных
командных
Книгу по теории управления социально-экономическими и биологическими системами, которая называется «Тектология: всеобщая организационная наука» и была опубликована в 1913–1917 гг., написал
(*ответ*) А.Богданов
А.Файоль
Н.Винер
М.Вебер
Коммуникации между субъектом и неопределенным объектом обеспечивают такие технические средства, как
(*ответ*) газеты
(*ответ*) журналы
(*ответ*) телевидение
телефон
Коммуникации, которые возникают в процессе взаимодействия с лицами. равными по положению, называются _ коммуникациями
(*ответ*) интерактивными
вертикальными
гомогенными
дивизиональными