Верны ли утверждения?
А) Письменные приказы – это пример нисходящих коммуникаций
В) Обеспечение информацией и постановка новых целей – особенность нисходящих коммуникаций
(*ответ*) А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
А – да, В – да
Верны ли утверждения?
А) Пробное использование продукта и повторное его приобретение в «модели иерархии эффектов» называется фазой «действий»
В) Пробное использование продукта и повторное его приобретение в «модели иерархии эффектов» называется фазой «узнавания»
(*ответ*) А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
А – да, В – да
Верны ли утверждения?
А) Решающую роль в процессе принятия решений в маркетинговых коммуникациях играет новизна информации.
В) Важную роль при принятии решений в маркетинговых коммуникациях играет характер менеджмента фирмы.
(*ответ*) А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
А – да, В – да
Верны ли утверждения?
А) Централизолванные сети – это сети, в которых вся информация замыкается на руководителе
В) В холдингах вся информация замыкается на руководителе
(*ответ*) А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
А – да, В – да
«Модель иерархии эффектов» маркетинговых коммуникаций включает следующие фазы
(*ответ*) «узванавания» продукции
(*ответ*) «ощущений»
(*ответ*) «действий»
рентабельности
А.Богданов считал, что устойчивость любой системы зависит от крепости _
(*ответ*) слабого звена
Автор книги «Тектология: всеобщая организационная наука» А.Богданов считал, что укрепление слабого звена способствует усилению
(*ответ*) устойчивости всей системы
лишь отдельных элементов системы
лишь самого слабого звена системы
только биологических систем и не влияет на устойчивость социальных систем
Автор первой фундаментальной работы по теории социально-экономических систем
А.Богданов считал, что устойчивость любой системы зависит от _ системы
(*ответ*) слабого звена
сильного звена
ведущей основы
рыночных механизмов регулирования
Автором выражения «Организовывать, значит, строить двойной, материальный и социальный организм предприятия» был
(*ответ*) А.Файоль
Г.Жмерсон
М.Мескон
О.Уильямсон
Беседа, митинг, брифинг, тренинг являются формами _
(*ответ*) суггестивного общения
В международной корпорации «3М» выделяют следующих носителей ролевых функций
(*ответ*) «антпрепренеров»
(*ответ*) «генераторов идей»
(*ответ*) «информационных привратников»
«сетевых сторожей»
Важнейшими элементами логического обоснования являются
(*ответ*) аргументы
(*ответ*) тезис
гипотеза
метафора