Угрозу предприятию могут представлять: 1) появление более дешевых технологий;
2) внедрение конкурентом нового продукта, 3) эффективное послепродажное обслуживание, 4) неблагоприятные демографические изменения
(*ответ*) 1,2,4
1,2,3,4
1,2,3
2,3,4
Факторы, негативно влияющие на стратегическую позицию организации, - это
(*ответ*) внешние угрозы
никие издержки
благопрятные возможности
высокое качество продукции
Цели организации не должны быть
(*ответ*) невыполнимыми
измеримыми
достижимыми
хорошо мотивированными
Чтобы обеспечивать конкурентное преимущество, сильные стороны компании должны быть _ для фирм-конкурентов
(*ответ*) трудно воспроизводимыми
легко воспроизводимыми
доступными
привлекательными
Элементами SWOT-анализа являются: 1) сильные стороны организации 2) слабые стороны организации, 3) барьеры на входе, 4) возможности организации во внешней среде, 5) угрозы внешней среды для организации
(*ответ*) 1,2,4,5
2,3,4,5
1,2,3,5
1,2,3,4,5
Этапами управленческого контроля являются: 1) установление стандартов, 2) измерение достигнутого и сравнение его с ожидаемыми результатами, 3) прогнозирование результатов, 4) реализация действий по корректировке отклонений от плана
(*ответ*) 1,2,4
1,2,3,4
1,2,3
2,3,4
Верны ли утверждения?
А) Книга А.Богданова по теории систем называется «Тектология: всеобщая организационная наука»
В) Книга А.Богданова по теории систем называется «Теория праздного класса»
(*ответ*) А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
А – да, В – да
Верны ли утверждения?
А) Книгу, посвященную теории управления и функционирования социально-экономических систем, написал А.А.Богданов
В) Книгу по теории функционирования социальных систем написал Н.Винер
(*ответ*) А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
А – да, В – да
Верны ли утверждения?
А) Наиболее важными элементами цепи коммуникации являются кодирование, прием, обратная связь
В) Кодирование способствует преобразованию сигнала в форму, удобную для восприятия
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
Верны ли утверждения?
А) Оптимальное настроенный тип делового партнера постоянно соврешенствует свои знания, планирует свою работу, пользуется уважением коллег, имеет свои жизненные цели и излучает спокойствие
В) Позитивные деловые партнеры считают себя помощниками и посредниками, оказывающими услуги клиентам и коллегам
(*ответ*) А – нет, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – нет
А – да, В – да