Верны ли определения?
А) Эффективность любой стратегии во многом зависит от текущего состояния и возможностей организации реализовывать намеченные планы
В) Основная задача внутреннего стратегического анализа — проверка реальности предлагаемых стратегий и оценка их экономической эффективности и целесообразности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
 А – да, В – нет
 А – нет, В – да
 А – нет, В – нет
SWOT-анализ применяется для: 1) анализа факторов конкурентного окружения,
2) планирования реализации стратегий, 3) анализа структуры управления, 4) конкурентной разведки
(*ответ*) 1,2,4
 1,2,3,4
 1,2,3
 2,3,4
_ организации определяет настоящие и будущие виды бизнеса организации и определяет долгосрочные стратегии развития компании
(*ответ*) Миссия
 Имидж
 Видение
 Бренд
_ — слагаемые общей конкурентоспособности организации, которые в наибольшей степени влияют на ее способность успешно функционировать на рынке
(*ответ*) Ключевые факторы успеха
 Показатели издержек
 Финансовые активы
 Показатели производства
_ — противоборство на рынке товаров и услуг, привлечение покупателей для более выгодной продажи, возможность выбора продавцов
(*ответ*) Конкуренция
 Маркетинг
 Стратегия
 Бенчмаркинг
Благоприятные возможности представляют собой такие условия _, которые позволяют фирме использовать свои сильные стороны, преодолевать слабые и нейтрализовать угрозы
(*ответ*) внешнего окружения
 для финансо фирмы
 для кадров фирмы
 внутреннего окружения
Благоприятные возможности – это возможности, которые позволяют организации:
1) использовать сильные стороны, 1) преодолеть слабые стороны, 3) увеличивать объем производства и прибыли, 4) предотвратить угрозы со стороны окружения
(*ответ*) 1,2,3,4
 1,2,3
 1,2,4
 1,3,4
В 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес-политики проф. K.Andrews впервые публично озвучил акроним SWOT (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats), что означает "Сила", "Слабость", "Возможности" и _
(*ответ*) «Угрозы»
 «Резервы»
 «Барьеры»
 «Потенциал»
В зависимости от позитивной или негативной оценки отрасли формируется перечень возможностей и угроз для организации, используемый впоследствии при проведении
(*ответ*) SWOT-анализа
 комплексного анализа
 маркетинга
 бенчмаркинга
В зависимости от того, можно ли ожидать улучшения или ухудшения _ компании, принимается решение о продолжении реализуемой стратегии или смене стратегического курса
(*ответ*) конкурентной позиции
 маркетинга
 показателей себестоимости подукции
 организационной культуры
спросил 27 Ноя, 16 от кимо в категории экономические


решение вопроса

+4
Правильные ответы к тесту выделены
Тест  прошел проверку
ставим +1 к ответу)
ответил 27 Ноя, 16 от кимо

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.