Верны ли определения?
А) Эффективность любой стратегии во многом зависит от текущего состояния и возможностей организации реализовывать намеченные планы
В) Основная задача внутреннего стратегического анализа — проверка реальности предлагаемых стратегий и оценка их экономической эффективности и целесообразности
Подберите правильный ответ
(*ответ*) А – да, В – да
А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – нет, В – нет
SWOT-анализ применяется для: 1) анализа факторов конкурентного окружения,
2) планирования реализации стратегий, 3) анализа структуры управления, 4) конкурентной разведки
(*ответ*) 1,2,4
1,2,3,4
1,2,3
2,3,4
_ организации определяет настоящие и будущие виды бизнеса организации и определяет долгосрочные стратегии развития компании
(*ответ*) Миссия
Имидж
Видение
Бренд
_ — слагаемые общей конкурентоспособности организации, которые в наибольшей степени влияют на ее способность успешно функционировать на рынке
(*ответ*) Ключевые факторы успеха
Показатели издержек
Финансовые активы
Показатели производства
_ — противоборство на рынке товаров и услуг, привлечение покупателей для более выгодной продажи, возможность выбора продавцов
(*ответ*) Конкуренция
Маркетинг
Стратегия
Бенчмаркинг
Благоприятные возможности представляют собой такие условия _, которые позволяют фирме использовать свои сильные стороны, преодолевать слабые и нейтрализовать угрозы
(*ответ*) внешнего окружения
для финансо фирмы
для кадров фирмы
внутреннего окружения
Благоприятные возможности – это возможности, которые позволяют организации:
1) использовать сильные стороны, 1) преодолеть слабые стороны, 3) увеличивать объем производства и прибыли, 4) предотвратить угрозы со стороны окружения
(*ответ*) 1,2,3,4
1,2,3
1,2,4
1,3,4
В 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес-политики проф. K.Andrews впервые публично озвучил акроним SWOT (Strengths, Weaknesses, Opportunities, Threats), что означает "Сила", "Слабость", "Возможности" и _
(*ответ*) «Угрозы»
«Резервы»
«Барьеры»
«Потенциал»
В зависимости от позитивной или негативной оценки отрасли формируется перечень возможностей и угроз для организации, используемый впоследствии при проведении
(*ответ*) SWOT-анализа
комплексного анализа
маркетинга
бенчмаркинга
В зависимости от того, можно ли ожидать улучшения или ухудшения _ компании, принимается решение о продолжении реализуемой стратегии или смене стратегического курса
(*ответ*) конкурентной позиции
маркетинга
показателей себестоимости подукции
организационной культуры