Собирание и систематизация материала, необходимого для будущей речи, называют
(*ответ*) инвенцией
Современное общество называют
(*ответ*) информационным
индустриальным
аграрно-индустриальным
постиндустриальным
Современные медиа-конфликты связаны с
(*ответ*) глобализацией современных
контролем над инфосферой
контролем над природными ресурсами
манипуляцией сознанием и эмоциями
Специфическими жанрами деловой коммуникации выступают:
(*ответ*) дискуссия
(*ответ*) дебаты
(*ответ*) прения
миф
Тоталитарное общество стремится к системе _коммуникативных процессов
(*ответ*) уникальных
Убеждение имеет важное значение в _ коммуникациях
(*ответ*) демократических
Убеждение особо важно для
(*ответ*) демократической коммуникации
иерархической коммуникации
вербальной коммуникации
визуальной коммуникации
Установите соответствие между видами письменности и странами их происхождения
(*ответ*) Перу < узелковое письмо – капý
(*ответ*) Египет < иероглифическое письмо
(*ответ*) Финикия, Греция, Рим < алфавитное письмо
Установите соответствие между видами письменности и страной
(*ответ*) папирус < Египет
(*ответ*) пергамент < Пергам
(*ответ*) глиняные таблички < Вавилон
Факторами успешности деловой беседы являются
(*ответ*) наглядность
(*ответ*) ритм
(*ответ*) постоянная направленность
незавершенность повествования
Формами делового общения являются:
(*ответ*) пресс-конференция
(*ответ*) деловая дискуссия
(*ответ*) деловое совещание
литературная конференция
Цикл принятия решений НОРД включал следующие этапы:
(*ответ*) наблюдение и ориентировку
(*ответ*) решение
(*ответ*) действие
конфликт и согласование
Чем сильнее страна в информационном отношении, тем уязвимее становится ее
(*ответ*) инфосфера
сырьевая база
производственная инфраструктура
сфера управления
Чингисхан вел _ войны
(*ответ*) аграрные
Э.Тоффлер в концепции цивилизации третьей волны выделял следующие виды цивилизаций:
(*ответ*) информационное общество
(*ответ*) аграрное общество
(*ответ*) индустриальное общество
ирригационное общество
Эстетика новизны заложена в _ тексте
(*ответ*) литературном
Эстетика повтора характерна для
(*ответ*) мифов
Верно ли утверждение?
А) «Сотрудник сейчас не может подойти к телефону. Могу я Вам помочь?»
В) «Я не знаю, где этот сотрудник. Звоните ему завтра»
(*ответ*) А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – да, В – да
А – нет, В – нет
Верно ли утверждение?
А) Говорящему следует быть скромным и не навязывать собеседнику собственного мнения
В) Собеседника следует убеждать в категорической манере
(*ответ*) А – да, В – нет
А – нет, В – да
А – да, В – да
А – нет, В – нет